Прошло 1 месяца после миссии "Бесконечный поезд". Иноске и Зеницу отделались пару ранениями и сениками. Танжиро получил ранение в живот, поэтому ему запретили посещать тренировки, но как ему не запрещали он на них ходил, и поблажек со стороны Мураками не существовало для него. Ладно мальчики, а вот девочки...
Руки и ноги болят! Такое чувство, что я не с демоном дралась, а со стеной! - сказала Хито, сидя в кушетке объясняя всё Шинобу.
Вот как ?- произнесла удивлённая Шинобу.
☁️Хито, как всегда нос свой уснула, куда не нужно и получила.☁️ - с трудом выдохнув, про себя подумала лежащая Хиро.
____________
Больше всех досталось Кёджиро, у него сломаны рёбра, отбитый желудок и выбит глаз. Но на поправку шёл быстрее.
-------------
Кёджиро сидит в кушетке с улыбкой съедая еду, которую ему принесли тройняшки. Пока он ел, к нему подошёл Сато. Кёджиро немного повернул в его сторону голову с лёгким удивлённым лицом, а потом он закрыл глаза и улыбнулся ему, Сато выдал взамен лёгкий смешок, наклонил голову на бок и скрестил руки, а потом завёл разговор, о самочувствие друга.
------------К нашим девочкам пришли Генья и Муичиро, то есть они встретились, когда подошли к воротам поместья Бабочки.
С левой стороны от ворот шёл Генья, в руках у него была деревянная коробочка, а в ней были моти.
С правой стороны шёл Муичиро в руках, у него был бумажный свёрток <там если, что такаяки>.Они встретились. Парни переглянулись между со бой. Муичиро немного наклонил голову на бок, коса посмотрев на Генью. А, что насчёт Геньи, он просто приподнял бровь не понимая кто это. Потом, они увидели у друг друга, деревянную коробку и свёрток.
Кому это? - спросил Муичиро, указывая указательным пальцем на коробку.
Моей - ///покраснел///- д-девушке! - еле выдавил из себя Генья.
Муичиро приподнял бровь. - какой? - сказал он.
Генья прижал к груди коробку. - эм, а ты кому?
Я первый спросил. - сказал холодно Муичиро.
Эй! - крикнула им неожиданно Аой.
Она как раз возвращалась с деревни в поместье, в руках держала тканевые свёртки для покупков <овощи, фрукты, мясо, рис и прочее>.
Вы чего тут стоите? - увидела коробку и свёрток - Вы к Хитоми и Хироми?
Да! - сказали они одновременно. Генья взволнованно, а Муичиро холодно.