POV Мью.
Я прогуливался по инженерному корпусу, когда увидел Галфа, сидящего в одиночестве за столом. На самом деле я нечасто видел его на этой неделе с тех пор, как вернулся к обычному расписанию, стараясь быть как можно более занятым. С выходных я спал по-прежнему — максимум два часа. Это не очень приятно. Я знал, что могу проспать больше и чувствовать себя лучше. Мне просто нужно было убедить его.
Галф чесал затылок с раздражённым выражением на лице. Он что-то записывал, а потом сразу же стирал. Его губы надулись, над чем я посмеялся. Он очень похож на Тайпа.
— Галф.
Я подошёл к нему. Он поднял глаза и удивился, увидев меня.
Я сел рядом с ним, и Галф уставился на меня в замешательстве. Потом я посмотрел на бумаги перед ним и понял, что он делает домашнюю работу.
— Ты написал неправильно.
— Серьёзно? Но я использовал формулу! — заныл он.
— Ты должен использовать другую.
Я взял карандаш из его руки и решил задачу за него. Галф наклонился ближе и замурлыкал, молча поблагодарив за помощь. Я посмотрел на него и не заметил, что его лицо находилось слишком близко к моему. Думаю, Галф тоже этого не понял, потому что, когда он повернул голову, наши носы соприкоснулись.
Я быстро отодвинулся и прочистил горло.
— Просто не забывай использовать эту формулу с такими вопросами.
— А. Ладно. Спасибо.
Галф тоже чувствовал неловкое напряжение между нами.
— Тебе нужна ещё помощь?
— На самом деле...
Галф вытащил из сумки целую папку, набитую рабочими листами. Я рассмеялся, увидев, как он улыбается мне.
— Ты хочешь, чтобы я тебе помог?
— Только если у тебя есть время...
Он всё ещё улыбался.
— И что я получу взамен? — поддразнил его.
— А что ты хочешь?
Его глаза расширились.
— Спи со мной, — невозмутимо ответил я.
— Хa! Да, точно.
— Пожалуйста? Я буду заниматься с тобой столько, сколько захочешь, — я попытался убедить его.
— Нет, спасибо, Мью.
— Галф, ты мне нужен.
Он вдруг отвёл взгляд и замолчал. Потом отложил карандаш и начал сжимать ладонь в кулак. Он делал это снова.
— Эээ... мне нужно идти, — Галф посмотрел на часы и принялся собирать все бумаги со стола, запихивая их в сумку. — Увидимся, Мью.
— Подожди! Разве тебе не нужна моя помощь?
Я схватил его за локоть.
— Может быть, в следующий раз.
Галф помахал мне рукой и ушёл.
Что мне нужно сделать, чтобы он сказал «да»?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сквозь ночь
FanfictionГалф решает остаться в общим доме после расставания со своим парнем, чтобы двигаться дальше и начать всё сначала. Он утверждает, что на данный момент завязал с отношениями, но его новый сосед по дому, Мью, странным образом продолжает спрашивать его...