POV Мью.
Офф снова пригласил меня в торговый центр, но на этот раз с Ганом. Я чувствовал себя третьим колесом, но они настояли на моём приезде. Мы сидели в новом японском ресторане, доедая заказ. Я должен привести сюда Галфа, думаю, ему понравится это место.
Он мог бы присоединиться к нам, но должен присутствовать на мероприятии в университете с сегодняшнего дня до завтра. Это напомнило мне, что я также должен выступить с докладом на завтрашнем мероприятии. Может быть, это тот же семинар, что и у него? Тогда я бы удивил его.
Я посмотрел на пару перед собой, оба были заняты телефонами.
— Слушайте, почему вы заставили меня присоединиться к вам?
— Мне нравится обедать вместе со своим парнем и моим лучшим другом, — ответил Офф.
— С каких это пор мы обедаем втроём?
Я поднял брови.
— С этого момента, — Офф засмеялся. — На самом деле, я хотел получить обновленную информацию обо всей твоей ситуации.
— Что за ситуация?
— Как твоя бессонница? — спросил Офф серьёзным тоном.
— Исчезла, — гордо ответил я с улыбкой на лице. Мой текущий график сна такой же, как у любого обычного человека. И всё благодаря Галфу.
— Как Галфи?
На этот раз меня спросил Ган.
— У него всё очень хорошо. Я помогал ему в учёбе, и он значительно продвинулся. Его результаты тестов впечатляют. О, правда, на днях он рассердился на меня. Он был такой сварливый и не хотел со мной разговаривать. Это очень мило, когда он дуется. Его брови хмурятся, а губы надуваются, так очаровательно. Он...
Я замолчал, заметив, что Ган как-то странно посмотрел на меня.
— Чувак, ты слишком увлёкся, — пробормотал он, как будто не мог поверить всем словам, которые слетели с моих губ.
Офф покачал головой.
— Суппасит, я тебя предупреждал.
— О чём вы говорите?
Они ведут себя так, словно я только что сказал что-то плохое.
Офф вздохнул.
— Братан, я забочусь о тебе, поэтому хочу в кое-чём удостовериться. Ты всё ещё думаешь о Галфе как о Тайпе? Я же говорил тебе, Тайп — это Тайп. Галф — это Галф. Не путай их.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сквозь ночь
ФанфикГалф решает остаться в общим доме после расставания со своим парнем, чтобы двигаться дальше и начать всё сначала. Он утверждает, что на данный момент завязал с отношениями, но его новый сосед по дому, Мью, странным образом продолжает спрашивать его...