Ли Минхо. 23 года,обычный парень, который интересуется тем же что и все. Любит гулять по ночам и делает это в одиночестве. Шум ветра,может дождя–приносит парню огромное удовольствие. Он живёт один,в своем доме который достался ему по наследству от родителей. Они погибли когда летели в Англию. Теперь Минхо сирота,но отчаиваться он не собирается. Иногда Минхо может покурить,но это случается редко. Минхо–это дружелюбный,милый,добрый парень,которому очень нравится петь и танцевать. Минхо, паренёк–с темными как ночь глазами,светлыми как день волосами и очень большой и доброй душой.
♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡Хан Джисон. 20 лет,счастливый мальчишка,который радуется каждой мелочи. Его улыбка ярче солнца,а сам он добрый и наивный. Настоящий бельчонок. Его родинка на щеке прекрасна,так же как и сами его пухлые щёчки. Молочная кожа,до жути добрые,темные глаза,в которых легко утонет каждый. Живёт он в квартире.Джисон, паренёк–с темными как ночь волосами,белой как молоко кожей и безумно глубокими,как море глазами.
♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡
О других персонажах вы узнаете чуть позже~
†★Подписывайтесь и не забывайте ставить звёздочки. Так я пойму,что вы хотите еще больше глав~ Всем спасибо за внимание,приятного прочтения. Люблю★†
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лунный мальчик*.✧..
Фанфик«история про одного мальчишку,который был чертовски мил. Этот паренёк попадался Минхо каждую ночь,когда луна сияла во всех красках»