Обычное солнечное утро после дождя,прекрасно. Джисон открывает глаза при этом мило зевая. Потянувшись и встав с кровати,Джисон заправляет ее,надевает пушистые тапочки и топает в ванну. Почистив зубы и умывся,Джисон трепет свои волосы и улыбается сам себе.
Хан направляется на кухню,где открывает окошко,из которого дует прохладный ветерок.
-Прелесть~-Шепчет тот блаженно закрывая глаза.
Немного так постояв,Джисон наливает в тарелку молоко,после насыпает любимые овсяные хлопья. После еды,Джи моет тарелку и идёт в комнату,где заваливается на кровать.
-Сегодня так хорошо,я бы хотел погулять. Но на улице сыро...Может высохнет к вечеру?-Разговаривает сам с собой Джисон.
Недолго думая Джисон звонит лучшему другу.
Звонок:
-Ликси,приветик!-Звонко кричит Джисон в трубку
-Приветик,чего звонишь?
-Мне так скучно,может придёшь ко мне?
-Хорошо,скоро приду. Мне взять с собой что-нибудь?
-Ты имеешь ввиду магазин?
-Ага
-Возьми мне шоколадное молоко, пожалуйста
-Хорошо,тогда жди меня через 20 минут!
-Оки, спасибо!
Джисон сбросил звонок и пошёл одеваться.
Сегодня его выбор пал на чёрную футболку,серые штаны. Он слегка причесал волосы,но укладывать их не стал,ему больно нравилось когда они растрёпанные. Теперь надо немного прибраться,а Джисон это ох как не любит. Но все же,через мучения,через боль,через лень,Джисон убрался. Феликс должен придти с минуты на минуту,и Джисон уже ожидает его.
Стук в дверь,и радостный Джисон летит к ней.
-Привет Ликсиик!!
-Приветик Джи!) Вот твое молоко-Говорит парень с веснушками,протягивая Хану его вкусняшку
-Спасибо!-Радостно кричит тот,-Проходи,чего стоишь?
-Ах,точно-Виновато потирая затылок отвечает тот и входит в дом.
Ребята пошли в комнату,где удобно уселись на пушистом ковре.
-Что будем делать сегодня?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лунный мальчик*.✧..
Hayran Kurgu«история про одного мальчишку,который был чертовски мил. Этот паренёк попадался Минхо каждую ночь,когда луна сияла во всех красках»