Глава 1

18 1 0
                                    

I глава
~Урок литературы~
Мадам Ариадна:
⁃ Тааак, 9 класс, скоро конец учебного года, а это значит, что...

Договорить учительница не успела, так как в дверь постучали. Весь класс смотрел на открывающуюся дверь, в проеме которой оказалась их классная руководительница.

Мадам Френсис:
⁃ Простите, что срываю урок.  Можно ли  Элеонору ненадолго?
⁃ Да, конечно. - повернула голову в сторону ученицы, брюнетка с косичками и очками, сидящей на первой парте.- Иди.
Элеонора поднялась со своего места и вышла из класса, чувствуя пристальные взгляды одноклассников.

POV:Элеонора(гг)
《Зачем я ей понадобилась? Я что-то не так сделала? 》
⁃ Да, вы что-то хотели?- спросила я, подойдя к учительнице.
⁃ Слушай, помнишь тот конкурс, призом которой является поездка в город N? Пришли результаты.
⁃ Да, помню.
《Неужели мы заняли хоть какое-то место? Если так и есть, то это точно удивительное явление.》
- Наша команда в числе победивших, поэтому собирайте вещи, завтра вы отправитесь отдыхать на месяц. Домашние задания вам будут отправлять по почте. Передай это, пожалуйста, остальным участникам.
- Ого, мы и вправду выиграли. Хорошо, уведомлю их.- ответила я Мадам Фрэнсис, радуясь услышанным новостям.

~После уроков~
- Боже, мне кажется, что я завалила контрольную по геометрии. Я ее совершенно не понимаю. - причитала темноволосая девушка с тремя сережками в одном ухе. Это моя ненаглядная одноклассница и по совместительству моя подруга - Ами.
- Ничего страшного, исправишь на следующем уроке. - произнесли довольно низким голосом возле нас. - Вряд ли у нас будут выходные, длительностью хотя бы в 2 дня.
Эта оказалась ещё одна наша подружка, Саша, она как всегда завязала свои тёмные волосы в хвост.
⁃ Саша, ты прям провидица. Мы всё-таки отдохнём не 2 дня, а целый месяц.
⁃ Что?! - удивлённо спросили хором, две совсем уж шокированные девушки.

Спасибо, что прочитали до конца.

Наша судьба в наших собственных рукахМесто, где живут истории. Откройте их для себя