Pov: Элеонора(гг)
Начало записи
^Привет всем. У нас оказывается пересадка. Кстати, знакомьтесь с Сашей, ей 16 лет. Саша передай привет.^ (Я)
^Привет. Снимаешь да?^(Саша)
^Да, и она сегодня опоздала на 10 минут.^(Я)
^Эй, это не я виновата, это все будильник!^(Саша)
^Поняли уже. Ладно, когда у нас посадка? Ещё долго? А то я устала.^ (Я)
^Потерпи немного, рейс через 20 минут.^(Саша)
^Ладно. Давайте до той лавки добежим, а? Сувениры купим. Кто последний тот тухлое яйцо!^(я)
^Эй, это нечестно!^ (Ами)
Камера упала
^Ой, простите, пожалуйста, я случайно.^(Я)
^Что вы, это я виновата в том, что не заметила вас. Вы меня простите.^ (Довольно милая девушка 15-16 лет сразу же извинилась)
Конец записи.К нам подошли Саша и Ами.
⁃ Простите эту недотепу. Она просто очень неуклюжая. - Саша
⁃ Да ничего. - ответила милая девушка.
⁃ Давайте мы угостим вас коктейлем в качестве извинений? - виновато предложила Ами.
⁃ Да, извините ещё раз. Может перейдем на ты?
⁃ Я бы не отказалась от коктейля, хотя это вовсе необязательно. И, да, конечно, давайте на ты. Меня зовут София, а вас?
⁃ Я - Элеонора, можно просто Элли, это - Ами, а это - Саша. Ладно, пойдёмте за коктейлем?
София было очень приятной девушкой, немножко застенчивая и очень милая. Она, оказывается, тоже едет в город N, и к тому же одна из победительниц.
⁃ Кстати, Софи, можно спросить? У вас в школе этот конкурс тоже объявили внезапно? - уточнила я у новой знакомой.
⁃ Да, но, к сожалению, из моего класса участвовала только я. Остальные попросту не захотели. - немного расстроено ответила София.
⁃ Очень жаль, но ничего не поделать.
⁃ Эй, нам скинули адрес отеля. Вау, он пятизвёздочный. - в прострации произнесла Ами.
⁃ Да? Так мы же звёзды, чего ты ожидала. Какие у нас номера?
⁃ Вот. Я и Элли в одном номере, а Саша с Софией. Ого, сама судьба сложилась так,что мы оказались соседями. - весело сказала Ами
⁃ Отлично! Ещё 10 минут до посадки. Давайте посидим на дорожку. - присаживаясь, сказала Саша.
⁃ Давайте сделаем фотку. Ами, ты первая.
⁃ Почему это я первая? Пускай Саша сначала.- недовольно восклинула Ами.
⁃ Эй, сказали, что первая ты, значит ты. - со вздохом произнесла Саша.
⁃ Если сказали, то это не значит, что я должна. - все еще продолжая спорить, говорит Ами
⁃ Оой, наша красавица, милая девушка, давайте я сделаю фотку вашим детям на память. - шутливо сказала я, зная, что это точно сработает на Ами и Сашу.
⁃ Так значит, да? То есть, она милая, а я что, какой-то отдельный мусор?- с нотками обиды сказала Саша.
⁃ Хаха, нет что вы. - подошла к Саше и зашептала ей на ухо, - просто я уступаю чуть тупеньким людям, а вы настолько умны, что вас уговаривать не нужно.
⁃ Хахахах, понятно. Ладно, милая девушка, сфоткайтесь и скорее пойдём на посадку.
⁃ Вот это у вас атмосфера… Очень дружная и милая. - подметив, произнесла София.
⁃ Ооо, спасибо! Милая девушка, давайте вставайте в позу.
Ами:⁃ Саша, теперь ты.
Саша:
⁃ София, давай. Ты получишься очень классно.
⁃ Ладно.Софи:
⁃ Ого, замечательно получилось! Скинешь мне?
⁃ Окей, скину. Меня тоже снимите, я же не должна одна остаться без фотки в аэропорту.Эллеонора(гг):
⁃ Все пойдемте. Ты же тоже на этот рейс садишься?- вопросительно взглянув на Софию, спросила я.
⁃ Да, я тоже на этот рейс.
⁃ Окей пошли.Спустя 3 часа нудного полёта мы всё-таки прилетели. Софи куда-то пропала, но мы знали, что она будет в том же отеле, что и мы.
Через час перед отелем⁃ Ого, вот это масштабы здания. Это точно тот адрес?
⁃ Да-да, это тот самый адрес, девушки. Ну так что, платите за проезд или я вызываю полицию? - недовольно пробурчал таксист.
⁃ Ой, простите вот за проезд. - поспешно отдала деньги Ами.Выйдя из такси, мы увидели Софи. Я быстро добежала до неё и затащила всех нас в отель.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наша судьба в наших собственных руках
РазноеДевушки полные загадок, Лабиринт, Полные препятствий дорога. Сколько же жертв нужно, для счастливого будущего? Не только на этот вопрос, придётся искать ответ героям этой истории. Вас ждёт огромная и интересная работа. Это мой первый фф. Не судите...