13

568 22 13
                                    

Ближе к ночи Ване пришлось уехать, так как завтра универ. В семь тридцать я еле как встала с кровати и начала собираться. Очередной раз обещаю себе собирать рюкзак с вечера и иду умываться.

Сегодня к первой паре и до часу дня, спасибо что всего три пары. Но после пар мы еще несколько часов сидели в мастерской и с группой мы обсуждали объем работы и как мы будем это делать. И с девяти утра до пяти часов дня я сидела в универе. Из хорошего только вкусный кофе и булочка. Я вроде как не очень устала, но спать хочется. Но придя домой, я не легла досыпать, а пошла доделать проект одна, окружение в аудитории я уже не могла терпеть.

Так прошла гребённая неделя, я так устала, что словами не описать. В субботу мой день рождения, была бы я в школе, то не пошла бы в неё и тусила. А тут если ты пропускаешь, то выпадаешь из жизни. Поэтому я всю неделю и доделывала все проекты и пыталась поспеть за новыми. Тут поблажек нет, всем всё равно кто ты и что ты, главное результат.

Перенесёмся в пятницу.

Сегодня у мазелова большой концерт, где будет выступать ваня, именно поэтому я туда иду.

С утра до четырёх часов дня уневер, потому что учебу никто не отменял к сожалению. Придя домой я быстро сходила в душ и начала собираться. Через два часа надо быть там, времени в обрез. Надев черную юбку и телесного цвета свитшот. Легкий макияж, выпрямленные волосы и я готова. Покрутившись у зеркала, я позвонила Ване, он сказал, что через десять минут приедут.

***

— да Вова опять доебется, не хочу к нему| сопротивлялась я
- да все будет хорошо| сказал Ваня

К Вове и не пришлось идти, ведь он пришел сам

- здаров Ванёк| они пожали руки
- ты Элина, приятно познакомиться| улыбался Вова
— угу, очень приятно| натянула улыбку
- она все еще злиться, что ты ее страничку на стрме показал| Ваня приобнял меня за плечи
— не правда| пихнула его в бок
- бля Элин прости, не думал что тебя обижу, больше не буду
— все хорошо правда| кивала головой

Тут к нам подлетает жожо

- погнали тик ток снимем| предложил Серёжа
- ой, привет, не помню как тебя зовут| неловко сказал Серёжа
— Элина| прижалась чуть ближе к Ване
- ты же его девушка вроде| уточнил жожо
- нет, мы друзья| спокойно ответил Ваня
- ну ладно, погнали| спросил жожо
- Лин, посидишь с девочками, вы же подружились вроде| прошептал мне на ухо
— иди| сказала я и ушла искать Лизу

Мы друзья, верно?Место, где живут истории. Откройте их для себя