Проснувшись от тёплого весеннего солнышка, я зевнула и в хорошем настроении пошла в ванну. Почистив зубы, я не спеша приняла душ, сделала все водные процедуры, нанесла кремушки на кожу и довольная пошла на кухню. Выпив зеленого чая, я включила на колонке музыку и подпевала.
В твоём стакане виски и кола
Еле стоишь, тебе больно
А я к тебе автостопом
Мне поебать на погоду
Я так зависим тобою
Мне так хуёво и холодно
Обними меня будто лунаТы знаешь, что уже нету повода
Ждать меня до пяти утра
Так же больно и холодно
Но уже не из-за тебя
Последняя строчка сгорает
Пепел на моих руках
Всё, что осталось сказать
Да, я забыл про тебяАвтостопом- KEER, thom flay
Наверное именно так я и виду своего будущего парня. Готовый прийти в любое время и быть рядом.
Мой концерт прервал звонок, кому я вечно нужна?
На экране телефона высветилось
" мой вантикс❤️🔥".Сердцебиение участилось, руки задрожали. Я вчера сказала много лишнего из-за тупой ревности к этой Ане. Я сейчас буквально боюсь ему отвечать, но надо.
— ало| мой голос слегка дрожал
- Эль, ты дома| волновался Ваня
— да, а ты| ничего лучше не придумала я
- угу, я еду к тебе, надо поговорить. Меня очень волнует наш вчерашний разговор и я хотел бы лично встретиться и поговорить| читал текст с заметок, который писал пол ночи
— я, я жду тебя
- спасибо, скоро буду| сказал ваня и скинулЯ начала паниковать, о чем он хочет поговорить, а что мне ответить. А если я расплачусь как дура перед ним, буду выглядеть жалко. А еще это Аня, вдруг они начнут встречаться и они будут против нашего общения. Вообще какого хера она будет с ним встречаться. А я же еще предъявить ему ничего не могу, мы ведь просто друзья. Хотя друзья так не ведут себя, я же с саней еще до его девушки не так общалась, с Ваней совсем другое общение.
В общем меня снова занесло в тот же круговорот мысль, где я сама себя накручиваю. Сама с собой рассуждаю, и не с кем поделиться, не у кого попросить совета. Ведь мой круг общения это он и его лучший друг, супер.
В такие моменты у меня просто начинает кипеть голова, поэтому я иду пить воду, много воды.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы друзья, верно?
FanfictionТрое друзей дружат с 9 класса, Ваня все пять лет пытался добиться Элину, но она не воспринимала как парня, только друг. Этой весной она взглянула на него с другой стороны, но кажется поздно.. ! Не школьная жизнь! ! Отхождение от канона! ! Скачки в...