Мэл не спала ... не ела ... ей на горло давил факт , что ее продали как ... даже не как животное! Как вещь! Не нужную !
***********
Девушка сидела в наушниках на подоконнике ... Погода ясно описывала ее настроение ... серый туман... дождь... темное небо ... Лондон , чего вы ожидали?
С улицы доносились радостные вопли... дети просто радовались , что скоро Рождество ...
Покой Амелии нарушила тёплая рука у неё на плече...
- Я принёс тебе кофе...
Снял один наушник Малфой и протянув кружку пристроился рядом...
- Не стоило ...
Холодно ответила девушка ...
- Милая ... тебе нужно развеяться ... я понимаю что ты чувствуешь и ...
Не похоже на себя заговорил Малфой ... он пытался помочь но
- Ты не чувствовал этого Драко ... я знаю что ты вытерпел многое но не это...
Обернулась заплаканная Мэл...
- Куколка...
Сердце парня сжалось ... раньше бы парень и не подумал бы что он хоть что то почувствует в грудной клетке слева ... но с ней...
Девушка уткнулась носом в его грудь...
- Можно я буду общаться только с Тео ... не хочу видеть не одного Нотта кроме него...
Прошептала Амелия...
************
Тео сидел в машине... он приехал на день позже... он должен был доделать проект по трансфигурации ... На телефон парня приходит сообщение ...
Д: Нотт, ты где?
Высветилось на экране ...
Т: еду , Малфой к чему такой вопрос ?
Парень напрягся ...
Д: показатели дипрессии у твоей сестры ...
Т: Драко , в чем дело?!
Д: ответь Тео!
Т: сидит , смотрит в окно и слушает музыку ...
Д: Фак!
...
*************
После сообщений Малфоя Нотт влетел в Менор .
- Здравствуйте Нарцисса.
Мимолетно сказал парень и вбежал по лестнице ...
************
Драко не отходил от Амелии... он понимал что девушке тяжело морально... безумно тяжело... ей очень повезло что она любит Драко ... но ведь этого могло и не быть...
- Мэл!
С отдышкой распахнул дверь Нотт..
Девушка обняла брата с улыбкой ...
***********
Мэл ушла в душ...
- Что случилось то?
Присел на кровать Тео .
- Состоялась помолвка... родители не стали ждать до лета ... не дали ей времени ... свадьбу оставили на июнь ... но Мэл официально Малфой ...
Серые глаза встретились с темными - Карими...
************
Теодор уехал убедившись что сестра не в самом худшем состоянии ...
- Завтра Рождество ...
Напомнил Драко когда услышал что домовики уже стали накрывать на стол .
- Не смей делать мне слишком дорогие подарки ...
Улыбнулась Амелия ...
- Ты как ...?
Обнял девушку парень...
- Я подумала ... и решила ... я буду в браке с самым лучшим мужчиной в мире... поэтому ... все отлично .
Мягко ответила на объятия парня Мэл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь по договору
FanfictionАмелия Нотт. Сестра Теодора Нотта... училась в Дурмстранге... Но в один день узнала что выходит замуж ... Вся жизнь изменилась ... Подробнее в истории ...