1

7.7K 191 13
                                    

Алина-главная героиня
младшая сестра Шепсов, но при этом на них она не похожа. чёрные как смоль волосы, такие же глаза. ещё и обычный человек, способностей у неё не было, из-за этого она считала, что хуже своих братьев.

Саша и Олег уехали жить отдельно ещё давно, а Алина осталась с семьёй в родном городе, но девушке вот вот исполнится 20 лет, хотелось свободы. мать постоянно следила за ней, никакой личной жизни. конечно же она не отпустила бы её к братьям, хотя Саша отличный родитель и командир.

Алина решила, что в 20 лет жить с мамой и бояться ослушаться-это ненормально, ну и спонтанно решила улететь к братьям. и очень хорошо, что она была у них в гостях и знала оде они живут.

билеты куплены, вещи собраны. конечно у девушки был страх, никто не знает что она куда-то летит, никто не знает ничего.
приехать она должна была в 10 утра и должно быть Саша проснётся.

вылет через два часа, Алина уже заказала такси.

аэропорт

вылет через час

девушка уже находилась в самолёте, страшно..

ещё с детства боязнь высоты, боязнь летать, ездить, что угодно, она бы никогда не доверилась бы водителю, пилоту. но желание все изменить выше страха..

долетела Алина без происшествий и уже заказывает такси на адрес братьев.

теперь страх того, что их не будет дома, страх того, что не одобрят..

девушка звонит в дверь.

девушка слышит шаги...

третья лишняя ШепсМесто, где живут истории. Откройте их для себя