11

3.7K 145 100
                                    

ребятки, вы столько там насоветовали, спасибо вам большое, всех лю😋

они подошли к дому. - ну все, теперь спать, наконец спокойно- выдохнул Влад

ага -  Алина понимала, что опять не сможет спать одна, скорее всего она пошла бы к братьям, но у них две одноместные кровати, будет не так уж удобно. тогда стоит попросить переночевать у Вики, хотя так неприлично..

о чем задумалась? - спросил Влад

да так, о своём - Алина обтмахнулась

войдя, их встретил Олег - привет, моя, он тебя не обидел - сказал Олег показывая на Влада, на что тот лишь улыбнулся

Олег, нет, не такой уж он и злой - теперь Влад засмеялся в голос. Алина подошла к Олегу, встала на носочки и поцеловала его в шеку - если что-то и случится, то я тебе обязательно расскажу

ага, расскажешь, не забывайся - Олег и сам не понял что сказал, его фразы бывают резкими и не обдуманными, чем то они с Алиной и похожи

тут и Влад понял о чем идёт речь, перестав смеяться - ладно, пошёл я, спасибо за компанию - Влад подмигнул Алине и ушёл

че за хуйня? - нахмурился Олег

ц, успокойся ты - Алина пихнула его в живот и пошла к себе в комнату

все потихоньку ложились спать, но Алина все никак не решалась подойти и спросить у Вики переночевать в месте. так и не решившись она попыталась заснуть сама.

опять это странное чувство и опять этот страх. сон как рукой сняло .

в таком состоянии девушка лежала час, а может и два, но заснуть так и не получилось. она пошла в низ, выйти и подышать свежим воздухом на веранде.

она была одета лишь в футболку Олега и короткие шорты, а на улице стало прохладно. посидев так минут 40, она услышала, что кто-то вошёл сюда.

ты почему не спишь? - это был Влад, который по всей видимости вышел покурить.

не могу спать одна  - сказала та ежившись от холода

ты замёрзла, чего же так себя мучаешь? пошли в дом, с тобой спокойной ночи не будет, да?
- Влад легонько подтолкнул Алину за спину, как бы намекая заходить в дом. - почему к братьям не идёшь?

места там на меня нет, я не думаю что на ночь глядя они хотят заморачиваться на счёт моего сна, и так все детство это делали- Алина пожала плечами, все ещё было холодно .

пойдёшь ко мне? - спросил Влад, на что Алина закивала.

дойдя до комнаты, Алина села на кровать, а Влад полез в шкаф. -держи кофту, а-то заболеешь, бля а я так и не покурил, ты можешь ложиться, я пойду выйду.

Алина так и сделала. она лежала и тоже не могла заснуть, она ждала Влада. кофта так пахла им, а Алине на столько это нравилось, что по животу поползли бабочки, а улыбка поселилась на лице.

кровать была большая и они бы поместились в двоем. и почему-то её даже не напрягло, что они будут спать в месте, она не чувствовала дискомфорта, что было крайне для неё не свойственно, особенно после её прошлых отношений.

Влад пришёл  - я надеюсь ты не боишься меня?

нет, правда нет, это так странно для меня.. - Алина продвинулась, чтобы Влда лёг

на сколько я помню, в прошлом у тебя было.. ну как бы сказать.. в общем может я на пол лягу? я не доставлю тебе дискомфорта лежа рядом? - спросил Влад

нет, нет, мне будет спокойней если ты ляжешь тут - Алина похлопада по месту рядом

хорошо, если что, то её молчи, договорились? - Влад усмехнулся.

они пролежали минут двадцать и шум оборвала Алина. - я не могу скрывать, ты же знаешь, да?

Влад не ответил, он повернулся и накрыл губы девушки своими, а Алина и не сопротивлялась. вкус сигарет так его губах, бабочки в животе и его щетинка, вот что чувствовала Алина в этот момент. Влад отстранился смотря на Алину, но та снова поцеловала его. и почему нет никакого стеснения? они не понимали, они наслаждались друг другом, прекрасно понимая чего хотят.

ты точно не боишься меня? - Влад надвис над девушкой

вот знаешь, ты первый человек с которым мне так комфортно. я не хочу скрывать что-то от тебя, и прощаться тоже не хочу, ты прости меня за такую искренность и навязчивость, я даже не знаю как себя вести...- и снова Алина опустила голову

никогда не скрывай от меня, то что ты хочешь сказать и никогда не извиняйся передо мной, за свою светлую искренность, это прекрасно, не каждый может этим обладать -Влад гладил Алину по спине, а голова девушки распологалась на груди Влада. - ты мне нравишься, меня к тебе действительно потянуло, с той самой первой встречи в гот. зале.

ты тоже меня зацепил. помнишь тот случай, когда я говорила, что братья не примут моего выбора? - спросила Алина

помню конечно- сказал влад .

тогда я им рассказала о своих чувствах к тебе, так боялась их реакции, что выбежала из комнаты. -Алина говорила это водя рукой по его руке .

так они и заснули ..

вот и все на сегодня, не слишком ли рано я начала эти события?

через 5 минут начинается лето, я всех поздравляю, ребят!!! кто как закончил?


третья лишняя ШепсМесто, где живут истории. Откройте их для себя