Затаив дыхание, я останавливаюсь напротив той самой двери. Рука сама тянется, чтобы открыть ее. Одно движение и все встает на свои места. Большая светлая комната с громадными тренажерами. Она больше похожа на тренажерный зал. Большие панорамные окна вокруг и звуки. Четкие и различимые. Взгляд невольно скользит в их поисках и застывает в другом конце комнаты. Иван. Он неистово бьет боксерскую грушу, как будто хочет снести ее с креплений. На нем нет футболки, лишь низкосидящие на бедрах спортивные штаны. Я как завороженная, смотрю на игру мышц спины под блестящей кожей. Широкие плечи и мощные руки наносят удар за ударом. Словно машина, мужчина не останавливается.
Украдкой разглядываю красивую бархатистую кожу, блестящую под светом от пота. В глаза бросается черный рисунок. Птичка. Маленькая и такая красивая, что против воли затаиваю дыхание. Она распускает крылья для полета и, кажется, сейчас точно улетит далеко-далеко. За этим я даже не замечаю, как мужчина останавливается и бросает на пол перчатки. Я прихожу в себя ровно в тот момент, когда Ваня начинает оборачиваться, и мы встречаемся глазами. Он кажется совсем неудивленным моим присутствием. Все, на что у меня хватает ума — начать пятится назад, пока не упираюсь в противоположную стену.
— Стой, Т/и. — звучит низкий голос Бессмертных, парализуя мое тело.
Такое впечатление, что оно хочет остаться здесь. Совсем мне неподвластное, полностью подчиняется воле мужчины. Только разум вопит о том, что бы я бежала подальше. Хищник увидел тебя, глупый зверек. Бежать поздно — поймает. Взгляд скользит по мощному торсу, блестящему от пота. Мне вдруг становится нечем дышать. Он покрыт мелкими темными шрамами вдоль груди. Такими маленькими, что если бы от страха мой взгляд не заострился, я бы их не смогла увидеть. Идеальные кубики пресса плавного переходят в косые мышцы живота. Дорожка волос от пупка убегает вниз под резинку штанов. К своему стыду, я понимаю, что здесь становится слишком жарко. Низ живота моментально стягивает приятным теплом.
Думать нет времени, ведь мужчина направляется ко мне...— Иван Валентинович, можно? — в кабинет вошел мужчина, которому Иван доверял больше всего.
Давид — правая рука и неизменный помощник. Они вдвоем прошли многое и другого на месте мужчины, Иван даже представить себе не может. Встретились, когда Бессмертных был еще совсем юным и с того момента Давид работает на него.
— Да, я тебя как раз жду. — коротко ответил мужчина, отрываясь от целой стопки бумаг.
Давид прошел в просторный кабинет одной из строительных фирм Вани и присев в мягкое кресло, прочистил горло:
— Мне удалось узнать, что те, кто преследовал вашу машину сегодня и подрезал Павла и Даниила следили не за вами, Иван Валентинович.
— Неужели слежка велась за Т/и? — не скрывая удивления, спросил мужчина.
— Именно. — кивает он. — Больше нам ничего не удалось выяснить.
— Черт, думаешь ей грозит опасность? — спросил Иван, позабыв уже обо всем.
— Честно говоря, все это немного странно, но если бы ее хотели убить — давно бы сделали это. Здесь есть что-то намного глубже.
— Думаешь, через нее хотят воздействовать на меня? — потирая подбородок с двухдневной щетиной, с опаской спросил он.
— Не исключаю. — отвечает Давид. — Мои люди уже ведут поиски.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подчинись мне, Т/и //deepins
FanficИван Бессмертных - зверь. Самый настоящий темный хищник, не верящий в любовь. Жизнь сильно истерзала его душу, забрав последние крупицы каких-либо чувств кроме гнева и жестокости. Семь лет он сидел в тени. Наблюдал за ней, ждя удобного момента, чтоб...