Утро Мел началось началось с будильника и ободряющего душа. Позавтракав наша героиня пошла в школу, ведь сегодня первый день в новой школе старшей Некомы.
Вообще Мелисса сама по себе очень замкнутый человек и не очень общительная.
А началось всё с того что её били, обзывали, булинг одним словом. Всё из за её глаз.
Больше не тех кого она так любила и её любили.
Больше года назад у Мел погибли родители. Они собирались ехать за подарком Мел на день рождения. Но именно в этот день они погибли, и теперь девочка ни когда не будет праздновать этот день, только одиночество и больше ни чего.
Но у Мел осталась прекрасная тётя, сестра мамы, которая каждый месяц перечесляет ей деньги на еду и т. п. .а сумма между прочим не такая уж и маленькая (в рублях 500 000).
Так ну вот пока мы болтали наша героиня стоит на пороге в школу.
Плов Мел :
Мысли Мел - так школу нашла а где же кабинет директора?.
Бродя по коридорам и осматривая таблички на дверях, я в кого-то врезалась. Я уже была готово ко встрече с плиткой как меня кто-то ловит.
Открыв глаза я увидела очень даже симпатичного парня с окрашенными волосами, и отросшими корнями. Отведя взгляд в сторону я смущённо сказала:
Мел- Спасибо///// извините пожалуйста.
???-Ничего. Ты в порядке? Не ушиблась?
Мел-да, всё в порядке, благодаря вам, спасибо ещё раз/////
???- ты куда-то спешила?
Мел- ах да! Вы не знаете где здесь кабинет директора, я здесь новенькая только пришла.
???- знаю идём я тебя провожу. А то заблудишься. Меня кстати, Кенма зовут, Кенма Козуме.
Мел- а меня Рико Мелисса. Но для друзей просто Мел.
Кенма- хорошо. Мы кстати уже пришли.
Мел- ой я и не заметила. Ладно спасибо пока.
Кенма- пожалуйста. Удачи, пока.
Постучав три раза я услышала короткое:
Директор- войдите.
Зайдя мне отдали форму и учебники.
Что мне не понравилось больше всего это то что я обязана носить юбку и гольфы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайное Знакомство^^
Novela JuvenilМелисса очень добрая девочка которая познакомилась с Кенмой таким же как и она. закрытый, спокойный, добрый. но что будет дальше узнаете сами.