Т/и молодая девушка, которая учиться на первом курсе Сеульского университета. Параллельно девушка подрабатывала уборщицей в больнице. Одним вечером девушка прибежала запыханная после пар в университете на работу, если ее можно так назвать.
- Задраствуйте! (вздох) извините (вздох) , этого больше не повторится! Честно! -еле дыша произнесла Т/и, в очередной раз извиняясь за опоздание.
-Это последний раз, иначе уволю, ты и так плохо работать стала. Теперь иди работай!
-Хорошо миссис Мэй. - девушка быстро побежала переодеться, а после принялась мыть полы.Руки все в мозолях от химии, ведь перчатки вечно рвутся. У Т/и небрежный пучок на голове и рядом стоит тележка с ведром и моющими средствами. Тебе не нравилось это унижение, только помоешь пол, как какой то гад начнет топтать на чистом полу мол "подкину работы ".
Уже глубокий вечер ,больница пустеет с каждой минуты,осталось от силы 2-3 пациента . Ты уже заканчивала с уборкой и осталось отнести последние два мешка с мусором в мусорный бак. Девушка накидывает на плечо эти два мешка, челка падает на глаза, и на лице черная медицинская маска. Тут из-за угла выходит парень, скорее пациент. И по всему залу слышится грохот.
-П.простите! Я н.не хотела, мне очень жаль!.. Простите! Как я могу и.искупить вину? Извините! -начала заикаться т/и.Она уранила эти мешки из-за тяжести на парня и весь мусор полетел прямиком на него, все бумажки, фантики, бахилы , маски и другое . Ты сразу же заметила брэндовую одежду на парне, Гуччи, луивитон и другие, поэтому начала нервничать . Парень встал и начал собирать мусор в мешок из которого это все вылетело.
- Не стоит извинений, это я виноват, что не заметил вас, вам наверное и так сложно, придурков хватает. -послышался мужской голос.
-А... да, верно, но все же.Парень снял с себя черные очки и улыбнулся глазами девушке, ведь на нем тоже была маска, положив очки на пол, он отнес мусор в бак, он был не далеко.
-Спасибо большое, даже не знаю как отблагодарить... -сказала Т/и .
-Ничего не нужно, извините, мне пора! До встречи! -парень как испортился.
-До.. встречи?.. -прошептала она.Из головы не выходил его голос, его не передать словами, его нужно услышать, чтобы понять насколько он прекрасен.
-О Боже! Он оставил свои очки! Надо вернуть, но я даже не знаю как его зовут,да и внешность не знаю ...
Т/и вернулась домой , переоделась и поела .
-Даже не знаю что делать... Мгх... Утром подумаю, а то на сонную голову плохая идея.
Свет погас только в 3 часа ночи из-за обилия домашней работы.
Утро следующего дня
- завтра будет 9 мая, может он там будет?-подумала девушка уже чистя зубы.-надеюсь-уже в слух проговорив она направилась на завтрак, точнее она просто попьёт кофе под новые видео любимых блогеров.
Так и необычно прошли сутки для нашей Т/и. В переди еще много интересного, ждите проды!
Прим:это мой второй фф и первый вам очень зашел, там уже 6,21тыс. прочтений и много хороших комментариев, поэтому решила спустя долгое время написать второй)
Первая часть что-то короткая получилась, но я разучилась как-то писать( количество слов будет увеличиватся!
Берегите себя❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Мне следует прийти к тебе? "
FanfictionДжисон спонтанно встретил Т/и и она была для него лучиком солнца в жизни. Отец Джисона ушел когда узнал о его проблеме , парень остался жить с мамой, у которой было мало денег. Джисон полюбил Т/и и хотел признаться, но...