часть 6. тот поцелуй-сон?

1.6K 74 38
                                    

-Я на счет вчерашнего... -посмотрела девушка в пол.
-А что вчера случилось?
-тот поцелуй...
-что... -парень занервничал.

***

-не строй из себя тупого- Т/и явно начала раздражатся
-Т/и, прости, я хотел встать но у меня соскочила рука и ну... Сама знаешь.
-"врёт"-пронеслось в голове.
-хорошо, надеюсь это не повторится. Мне пора домой, я пожалуй пойду.
-Хорошо, до встречи-парень провожал девушку и закрылся за ней, как только он закрыл на три оборота, Джисон резко закашлял... кровью?..
Из зала доносся женский голос, голос матери.
-Джисон, все хорошо?
-Да мам, все хорошо, не волнуйся.

Через час Джисон вышел гулять со своим лучшим другом - Минхо он с ним дружил ещё с детства, как только переехал в эту квартирку. Минхо был очень рад этому другу, они были как братья, Ли даже не обратил внимание на бедность друга, трещины на серых стенах, скрипучий облупившийся пол и небольшие комнатки. Деньги-не преграда для дружбы, Хо нормально к этому относся и не осуждал Хана.

-Боже, Ли, я так не могу- жаловалась белка.
-Ну что? Не сказал еще?
-Нет, но я ее так люблю...
-Ты это каждый день говоришь...
*звонок на телефон Хана *
-кто? -спросил старший
-Т/и, сказала надо срочно встретится.

Они пошли на место встречи.
-Что-то хотела, Т/и? -спросил Сони.
-Да... Я знаю что ты меня любишь.
-Ччто?..
-ДЖИСОН? -проорал Хо.
-Я.. Мне... Пожалуйста оставь меня ненадолго... -сказала Т/и
-Т/и?.. Т/и, может... -говорил Джисон,но Т/и его не слушала.
-Оставь меня! У меня и так проблем много, ещё и ты! -она посмотрела ему в душу.
-Я.. не хотел, прости..., могу идти?
Парни ушли оставив Т/и. Она продолжала смотреть в пол, в пустату, а Минхо успокаивал белку.
-Я только мешаю ей...-рыдал, параллельно оборачиваясь Джисон.
-Да забей на неё. У тебя есть я и мама!
-Может быть. Пошли дальше гулять, не хочу нагружать голову плохими мыслями.

***

С того дня прошло уже три недели, Джисон и Т/и друг о друге ничего не слышали и не видели... Неужели это конец такой долгой дружбе, в которой в конце концов парень должен был признатся девушке и они жили долго и счастливо, как в дорамах? К сожалению жизнь это не сериал и не так легко её пройдешь...

Я конечно из сил стараюсь дописать фф, но главы будут выходить реже

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я конечно из сил стараюсь дописать фф, но главы будут выходить реже... Я надеюсь вы понимающие люди.
Ах да, можете по задавать вопросы в комментариях, буду на все отвечать!!!

Удачи! ~

"Мне следует прийти к тебе? "Место, где живут истории. Откройте их для себя