-надеюсь ты меня не забудешь...-шепотом сказал парень
-Ты о чем?
-Ты не спишь? -начал нервничать парень
-нет, говори, почему я должна тебя забыть?
-Ну...***
-не томи, Хан Джисон. -начала ты злиться.
-просто, не хочу чтобы ты меня забывала!
-я не верю тебе...
-хочешь- не верь!Девушка успокоилась и легла дальше спать.
Утро. В окно светит яркие лучи солнца и ослепляют глаза. Т/и проснулась но не заметила рядом парня. Она встала с кровати и заправила ее направившись на кухню к его маме, чтобы спросить где он.
-Здравствуйте миссис Хан, а вы не знаете где Джисон?
-Доброе утро, он пошел в магазин, думал ты проснешься позже, он должен скоро прийти.
-А, хорошо, спасибо миссис Хан.Т/и переоделась и направилась в его комнату. Уютно. Но свет от солнца был явно лишним. Осмотревшись девушка увидела на верхней полке какие-то бумаги.
-Что это? -девушка взяла бумаги в руки и решила их прочитать.
-Стой! -резко в комнату зашел Джисон с пакетом продуктов и еще чем-то, он положил пакет и бросился забрать у тебя бумаги.
-Нет, мне интересно что это! Диагно...-начала читать Т/и
-Нет! -он выхватил у тебя бумаги и выставил руку вверх, чтобы ты не дотянулась, ведь он был выше тебя, хоть и не сильно.
-Дурак...
-Прости, так будет лучше. Для тебя и для меня...
Ты обиделась и легла на кровать лицом в подушку.
-Т/и, прости пожалуйста-проговаривал парень садясь рядом на угол кровати.
-от подушки пахнет тобой... -сказала Т/и не двигаясь.
-Это плохо?-спросил пареньВ ответ молчание.
-ну Т/и, не обижайся, пошли лучше поедим вкусностей.
Резкое движение, девушка встала нечайно ударившись об голову парня своей головой.
-АЙ- прокричали оба голоса. В след послышался смешок также с двух ртов. Приятно. Приятно что они находят что-то общее между собой и не сильно обижаются, только если в шутку, как сделала наша Т/и.Три ночи, еда, аниме,плед и приятное чувство тепла не от пледа а от человека сидящего рядом. Отличное, нет, превосходное чувство. Неожиданно они оба засыпают под аниме "атака титанов". Оба, почти одновременно, но Т/и уснула раньше и парень не упустил возможность. Теплые, но сухие, слегка шершавые губы накрывают другие, ухоженные и мягкие, на них была розовая помада, но парень этого не заметил. После лёгкого поцелуя он ещё долго смотрел на закрытые глаза и мягкие губы девушки, Т/ии. Он был сонный поэтому насмотревшись сразу уснул. Этот поцелуй для Джисона был прекрасным, он мечтал об этих губах с той самой встречи, любовь с первого взгляда, он даже стал меньше спать из-за мыслей об этой девушке. Он любит её до потери пульса. Он хочет быть с ней, хочет. Но не может...
***
-С добрым утром Джисони... -сонно проговорила девушка спуская с себя плед, которым они укрывались глубокой ночью.
-Ммм... Доброе. Голова так болит.
-Надо было пораньше лечь, у меня тоже болит, хах. Кстати... -протянула девушка последнее слово.
-Что-то случилось? Ты красная, у тебя жар?
-Нет- кратко ответила ты
-А что? -распереживалс Хан.
-Я на счет вчерашнего... -посмотрела девушка в пол.
-А что вчера случилось?
-тот поцелуй...
-что... -парень занервничал.***
Не большая глава, но сойдет, что-то я обленилась ಥ_ಥВопросы по фф всегда актуальны, я слежу за своими книгами и даже если пройдет несколько месяцев на все отвечу!
Хоть пока и не сильно популярный фф он наберет популярность, как и пой преведущий)
Удачики!
(*´︶'*)♡Thanks!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Мне следует прийти к тебе? "
ФанфикДжисон спонтанно встретил Т/и и она была для него лучиком солнца в жизни. Отец Джисона ушел когда узнал о его проблеме , парень остался жить с мамой, у которой было мало денег. Джисон полюбил Т/и и хотел признаться, но...