Как она мила....

290 2 1
                                    

Кто то читает это? Удачи тебе.
——————————
     Яэ мико глава главной мафии в городе. У неё есть своё казино, оружейный магазин, наркоторговля, банк с фальшивыми деньгами, порно сайты, киллеры и много чего ещё. Обычно люди приходили к ней с обычными просьбами: Выбить долги из кого то, побить человека, сдавали мафии человека на органы, и просто просили убить человека. Но в этот раз она сама стала своим заказчиком. Сидя от скуки, потому что все задания делали её помощники, Яэ давала им только указания. В инстаграмме Яэ сидела анонимно и ей в ленте всплыла страничка одной девушки, по имени Райден Эи.
На всплывшем фото, давности год или пол года, она была летом, на фоне моря, в чёрном раздельном купальнике. Низ купальница был завязан на узелки с бантиками по бокам таза, на верху купальника так же были аккуратно завязаны бантики, лямки которых нежно обвивали бархатную кожу девушки. Сине-Фиолетовые волосы были аккуратно завязаны в довольно длинную и упитанную косу, на краях которых было видны ежевичные отблески солнца, который был позади самой девушки. Яэ мико такое фото понравилось, из-за чего проявился интерес к девушке, зайдя на её профиль глава мафии сидела часами разглядывая черты и фигуру Эи. Зайди в информацию акаунта, розоволосая узнала что та учиться в колледже не по далеко, что Ей 21 год, она живёт одна и у неё нету отношений. С этого дня Яэ поставила для себя цель — найти девушку из Инстраграма, что бы она была только её. Настолько уж она полюбила Эи. Проблемы это не составило, на следующий день Яэ уже записалась в тот же колледж что и Эи, и какое совпадение на тот же курс что и девушка. 02.10.2023. Сегодня был первый день Яэ мико в этом колледже. Она раньше никогда не ходила, потому что её знания позволяли прогуливать хоть столь важные, но скучные пары. Ведь у Яэ уже по окончанию школы готовился бизнес от её родителей, которые в силу возраста ушли в отставку. На улице был пасмурный октябрьский день, ветер которого пробивал даже самое модное пальто. Зайдя в аудиторию, глава мафии сразу начала искать себе фиолетоволосую девушку, что бы сесть с ней. Когда цель была обнаружена, Яэ села с Эи, и представилась столь обожаемой незнакомке. Эи. Не ожидая раздавшийся голос, немного с испугом, повернула голову в сторону яэ. Сама Яэ мико старалась как можно больше рассмотреть очертания девушки. У неё был лёгкий макияж «без макияжа». Но даже самый плотный тональник не смог скрыть синяки под глазами от недосыпа, немного накрашенные ресницы хлопали закрывая глаза, которые так хотели уснуть. но больно всего розоволосую привлекли внимание её губы, они были окуратно накрашены тёмной помадой, такие манящие... Яэ мико уже представляла как жадно впивается в эти желанные губы. Но из мыслей её вывели слова приветствия её предмета обожания. Мафия даже немного вздёрнулась от сказанных слов. Но Прийдя в себя девушка начала рассказывать Эи и себе, что она новенькая, и хотела бы завести тут друзей, конечно наврала что она из обычной семьи, что так же съехала от родителей и живёт теперь одна. Спустя некоторое время Эи так же, не стесняясь говорила о себе, но только поверхностные вещи. День прошёл как обычно, они болтали, ходили на пары, рассказывали истории и много чего другого. так и прошли несколько других недель. Яэ мико втёрлась в доверие к Эи, и можно сказать уже провожала её до дома. Она знала много вещей про саму девушку, в том числе и её адрес...  Яэ поздним вечером сидела и подписывала документы в своём кабинете, дописав ещё один документ, она решила отдохнуть и вспомнила что она не давно заходила в магазин для взрослых и прикупила себе длинную верёвку, резиновый хуй, кляп и повязку на глаза. Подумав и посмотрев на время, она встала со стула подошла к шкафу, переоделась и нацепила маску на лицо. Мафия подошла к нижней полке стеллажа, потянула книгу и там открылся проход где лежали всё эти вещи. Она взяла всë это и положила всё эти вещи для взрослых к себе в рюкзачëк. Выйдя из этого помещения она потянула другую книгу и уже всë это закрыла.
Когда она вышла из своего кабинета еë по пути встретили её же работники, розоволосая сказала командным и серьёзным тоном что до утра еë не будет, и чтобы не заходили в еë кабинет. И вот она садится в свою машину и выезжает из паркинга. Едя по ночной улице Яэ приехав к дому Эи, розоволосая припарковалась не далеко от её дома, она поднимается по ступенькам в довольно приличном подъезде, дойдя до нужной квартиры, она взламывает замок на входной двери, и открывая её, попала в нутрь дома эи, всё так же тихо закрыв дверь, яэ бесшумно разулась, и пошла в темноте, которую освещал лунный свет из улицы, к комнате самой Эи.
Яэ тихо открыла дверь в обитель девушки, та спокойно спала, в одних трусах, потому что не было сил что бы после душа нацепить что то ещё.
Не догадываясь что будет происходить дальше. В душе Мафия умилялась видом своей подруги, поэтому достав верёвку, она связывает Эи руки и попутно ноги, от чего последняя и проснулась. От сна она ещё не понимала что происходит, поэтому она только что то стонала, прищуриваясь. Яэ мико быстро и надёжно начала обвивать бархатную кожу фиолетоволосой верёвками, завязывать из на узлы. Верёвки походили так что: за спиной у Эи были завязаны руки, от которых шли верёвки к шее, наматывая вокруг неё , от них дальше шли между грудями, и вокруг самой груди. Верёвки ещё были завязаны на талии, и верёвки проходили прямо между промеждности и заднего отверстия.
Когда яэ закончила Эи уже пришла в себя, и как только хотела что то сказать, то её от заткнули кляпом, а на глаза нацепили повязку.
Эи сопротивлялась, пыталась выбраться из верёвок, но в такой ситуации это было тяжко.
уже спустя минуту Яэ мико надела на себя фаллоимитатор, и щедро плюнув растёрла свою слюну по хую, и по анальному отверстию Эи, которые трусы были отведены в сторону, к внутренней стороне бедра. розоволосая полусидя-полулёжа была на кровати девушки, а саму Эи она усадила прямо поверх своего достоинства. Яэ мико резко вошла в анал Эи, от чего та сразу вскрикнула, но за криком последовал протяжный стон.
Глава мафии немного наклонила фиолетоволосую что бы своими губами дотронуться до соска груди. Чувства были очень яркими, ведь это был первый раз обоих. Яэ Мико обхватила губами пухлый сосок, и начала обводить его языком по всей площади. Попутно заглатывает его, как младенец у матери. Второй рукой она надрачивала себе, для ощущений. Эи просто кричала от ощущений, пытаясь хоть как-то выбраться, но увы верёвки были крепко затянуты, поэтому ей только и оставалось что принимать дозу возбуждения.
Яэ Мико решила что этого достаточно, что Эи уже возбудилась, и Яэ начала подталкивать её на движения вверх-низ, киска незрячей всё больше желала скачков, поэтому через время она уже сама по возможности прыгала на бешеном темпе, а руки лисицы уже во всю блуждали по её телу, а губы оставляли мокрые засосы по всему телу. Щёки подруг уже во всю горели, да и они сами не останавливались, желая получить как можно больше кайфа. Они обе стонали, слышались шлепки по мягкой коже на ягодицах Эи, как бы соседи не начали стучать по батарее...
Дойдя до пика, обе кончили, и обессиленные упали на мягкую простынь, Эи пыталась хоть как то уйти от этих мучений, она кричала, а яэ мико в это время встала с мягкой кровати, и пошла к своему рюкзаку, что бы достать шприц и небольшую дозу снотворного, который будет использован.
Сделав всё как надо, та взяла шприц со снотворным и кольнула его в вену Эи, последняя ещё какое то время брыкалась, но спустя нескольких минуток заснула.
Яэ мико сняла с себя и Эи все вещи, развязала верёвки, и положила это всё к себе в рюкзак обратно. Она аккуратно застелила постель, и попутно положив эи на стул рядом.После, она взяв её на руки, одев и протерев влажной салфеткой все места, вышла из квартиры, и закрыла её.
позже Яэ позвонила по телефону своему другу программисту, чтобы тот отключил камеры которые в подъезде, ведь эти камеры были поставлены по многочисленным просьбам жителей этого дома. Когда еë друг это сделал она потащила девушку к себе в машину. Вот уже она едет обратно по ночной улице к себе в подвал, доехав она открывает дверь и вытаскивает девушку из машины и несёт в подвал к себе. Притащив она ложит еë на небольшую кровать в подвале и отходит чтобы снять с себя перчатки. Яэ мико уходит спать к себе, закрывая на ключ дверь подвала, ведь завтра пытки продолжаться....
————————
На фикбуке было больше.

Моя смертельная любовь. Where stories live. Discover now