С ума меня свела....

185 0 4
                                    

Поскорее бы это всё закончилось...
—————————
Яэ сидела на совещании глав.  мафий которое уже по доходило к концу. Дообсуждав последние новости, она выходит из здания, смотрит в телефон чтобы взглянуть время.
22:59.
Розоволосая достала ключи и заводит машину, она едит в свой подвал чтобы по развлекаться со своей подругой. Колёса тайоты разъезжают по лужам.
Достав ключи от подвала она выходит из машины, и закрывает её. И вот Яэ подходит к подвалу и открывает его.
Там сыровато, в каких то углах пятна крови от прошлых жертв, инструменты для пыток, верёвки, канаты и машины для пыток. Освещение было такое себе. И тут просыпается Эи, у неë были не приятные ощущения, она с испугом смотрит на все эти вещи, в глазах сразу всплыли воспоминания прошлой ночи, она кричит, но её никто не слышит, потому что подвал слишком глубокий.
Эи хотела встать, но её руки обвивали цепи, приковывая фиолетовую к стенам этого места.
Яэ Мико, почти сразу при входе в подвал, набрасывается на свою подругу, и с ухмылкой лезит к ней в долгий поцелуй не давая выдохнуть Эи.
Облизав яркие губы Райден, Мико заканчивает столь желанный поцелуй. Она опускается вниз целуя еë тело оставляя засосы на бархатной коже, и вот Мафия доходит до киски подруги, Яэ раздвигает ей ноги, принимая положение, как собака которая пьёт водк из миски, и начинает нежно облизывать,  активно шевеля языком. Яэ мико стоило бы признать, что вкус у вагины Эи довольно сладкий, поэтому хотелось как можно сильнее вдалбливаться, что она и делала. Можно сказать мико делала гениальные вещи с киской фиолетоволосой, она почти самый корень языка всунула в отверстие, желая быть как можно глубже.
Эи же в это время издаёт крики, в надежде на то что её услышал, но она не знает сколько это ещё продолжиться, и из-за этого ей всë страшнее, а особенно если об этом узнали бы еë однокурсники. Но они ничего не узнают...
Яэ начинает ускорять темп языка, одной рукой она лезит к себе под юбку, чтобы тоже ощутить эти чувства возбуждения. Смазки у неё выделилось много, поэтому в ход пошли сразу два пальца, которые входили всё глубже уже в розоволосую. И вот Яэ Мико уже сама на пике что бы кончить, да и сама эи похоже тоже.
Финальные движения, и эти две сладко кончают, Яэ мико достаёт пальцы из себя, как и свой язык из вагины Эи, и последняя издаёт громкий стон на весь подвал.
После этого, Яэ мико слизывает кончу, и нежно целует Эи в губы, давно желанные губы. фиолетоволосой противно от этого. Эи совсем не хочет того- что с ней делают. Эи уже выдохлась, вчера и несколько минут назад у неё был жёсткий  секс, поэтому вся нижняя часть жутко болела.
Яэ мико проводит своим языком по губам девушки, и всё так же нежно обнимает, проявляя знаки внимания.
Эи не понимает, почему Яэ это делает? Ведь как было сказано она Не так давно ебала её на всех скорости, притащила её в сырой, облезлый, и не отмытый  от чей то крови подвал. А щас Мафия только делает, что целует и нежно обнимает. Но к сожалению Эи даже не догадывалась что будет с ней происходить.
Яэ Мико встаёт с девушки, и идёт к небольшому столику, достаёт из его ящика ножик, и обратно возвращается к своей любви. Она ещё больше раздвигает ноги Эи, что бы было удобнее сесть, и начинает ножом водить по бархатной коже фиолетоволосой, оставляя не слишком глубокие порезы и шрамы.
Яэ мико нравиться как течёт кровь из её подруги, на что та с криками встречает эти ощущения. Яэ такое нравится, поэтому она не спеша берёт запястье Эи, на что та кричит. Фиолетовая старается выбраться, брыкается, сопротивляется и т.д, но это для Яэ Мико  играет только на руку.
Мафия режет вену, из неё течёт кровь, а у Эи начинают появляться слёзы от боли, но розоволосую это только больше заводило.
Эи пытаясь, сквозь крики и стоны боли, что то сказать, но её снова заткнули, тряпкой, которая лежала рядом с телами.
Для Эи было противно чувствовать вкус, гнили от крови, и чей то ещё жидкости, но Яэ это только предавало забавы.
К слову, Глава Мафии уже во всю пила кровь из вены Эи, было видно как рот и зубы Яэ становиться тёмно-красными, а сама девушка испытывает нереальный кайф от производящего. Кровь Эи заполняла её рот, Мико даже иногда посасывала кожу, что бы вновь почувствовать этот вкус.
Но трапеза была не долгой, Эи уже была истощена, и казалось вот вот потеряет сознание, поэтому Мафия снова повторила действия с столиком, и достала уже нашатырь, и щедро полив им какую то ватку, подошла к Эи.
Та была готова уже сделать всё угодно, только бы это закончилось. Яэ Мико бережно обрабатывает кожу, и особенно лицо что бы та была в сознании, и разделяла чувства с Яэ.
Резкий и горький запах, ударил по ноздрям фиолетоволосой, а места где был этот спирт, начало немного жечь.
Это было и не важно, Эи даже заметить не успела, как яэ стоит перел ней с бензопилой....
В Один момент, Яэ снова берёт руку девушки. И отпиливает ей кисть. Кровь мигом появляется на конце отрубленой части. Эи начинает громко со всей силой кричать, что бы хоть кто то её услышал, но это не получаеться сделать из за тряпки, слёзы реками струятся по её щекам, падая на грудь,и ещё ниже.
а Яэ мико во всю довольствуется видом всей картины, она начинает буквально пилить девушку по частям. При этом Мико постепенно мажет всё тем же нашатырём, и обрабатывает места пореза что бы Эи была в сознании.  Мафия наглядно ( для Эи) берёт её отрубленную кисть, и обгладывает мясо с кости, пот этом смотря прямо в душу к девушке на против, и еле ухмыляясь. Эи с большим страхом смотрит на происходящее, от чего её кидает в трясучку, в её глазах темнеет, и для неё наступает вечность от нехватки крови. Но это никому не мешало.
После этого, Яэ уже берёт остальные части, и всё так же обгладывая их по самый конец кости. Наконец она приближается к вагине фиолетовой, и тем же ножиком вырезает её и тела. Можно сказать для неё это был деликатес, или как награда за проделанное. С огромным удовольствием она берёт и кладёт её к себе в рот, жуя и чувствую этот сладкий вкус.
Спустя время всё мясо Эи было съедено, а яэ Мико была полностью в крови, как и сам пол и стены подвала. Голову она давно большим размахом пилой, отпилила от тела, и начала по немного обгладывать.
но остались органы, их она сдаст своим рабочим, что бы те отдали их за кругленькую суму.
После этого проделанного, остались кости Эи, но Яэ нашла ка как от них избавиться.
Она берёт молоток, который лежал рядом на столе, и со всей сили перемалывает кости своей уже бывшей любви, что бы те превратились в порошок.
Они поддаются очень тяжко, поэтому пришлось бить очень много раз.
Но это всё было на зря, яэ мико добилась своего, поэтому содержимое она в руках несёт на тот стол, где несколько минут назад лежала пила.
Она бережно посыпала кучку на стол, и достала банковскую карточку, из кармана юбки.
Этот порошок она подвигает к себе, и запускает в ноздри.
Всего секунда, а такие приятные ощущения, поэтому действия ещё повторяются несколько раз.
Когда ня его на столе не осталось, Мико закрывает подвал. Идёт в душ, и переживается в чистую одежду, ей надо выполнить ещё столько дел.....
Конец.
——————————
Хз что писать. Эту работу писали я с моей подругой. Она ( работа) так уже есть на фикбуке.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: May 07, 2023 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Моя смертельная любовь. Where stories live. Discover now