%- Я была обычной девочкой, которая любила ниндзя и рисовала их подвиги. Но вскоре произошло нападение Великого Поглотителя и мои биологические родители погибли. По их вине. После этого случая, меня усыновила королевская семья и я стала Нефритовой Принцессой Ниндзяго. Жизнь во дворце была для меня такой, словно я находилась в клетке. Многочисленные уроки, репетиторы, постоянные указания, что и как мне делать, и когда делать, носка одежды, которая мне не нравилась. Я даже не могла выражать свои настоящие эмоции, но это того стоило. В конце-концов, я злодейка. И я шла к своей цели. Я создала свою банду, продумала план до мелььчайших частиц. У меня получилось очаровать Зеленого ниндзя и я уже почти победила, но... Что-то пошло не так, и я погибла. Но сейчас, я заручилась поддержкой Хрустального Короля и теперь, я - непобедима.
|Сказав это, она по-злодейски улыбнулась.|
'- Знаешь, мне кажется, у нас это общее.
|Молчаливая изменилась в лице.|
×- Что ты имеешь ввиду?
'- Мое детство тоже было не из лучших. Ха, кто бы мог подумать, что первым человеком, которому я расскажу свое детство, будешь ты.
×- С чего ты взял, что я буду слушать твою болтовню?
'- Можешь не слушать.
%- ...Хха... Ладно. Рассказывай.
×××× ×××× ×××× ×××× ×××× ×××× ××××
'- Все началось в мое десятилетие. Тогда был хороший солнечный день. Впрочем, такими были и все предыдущие дни. Я, как обычно, решил прогуляться по дворцу и просмотреть комнаты. И в этот момент ко мне подошел хранитель моих родителей и сказал, что они пропали. Это очень меня шокировало, но я не поверил ему и убежал. Спустя три дня, в окно моей комнаты постучала птица. У нее было письмо от моих родителей. В нем говорилось, что они, дабы сберечь меня от "того человека", решили пустить его по ложному следу, но для этого, им нужно на некоторое время уйти из дворца и отправиться в путешествие. Они обещали вернуться, но... Так и не вернулись. И вот, однажды на трон взошел Вангелис. Тогда он был обычным членом Совета Слоновой Кости. Он нарек себя "заместителем" короля, пока тот не вернется. И с тех пор, я стал изгоем этой семьи.
%- Изгоем семьи? Но ты ребенок прошлого короля. Ты должен был стать следующим правителем Шинтаро.
'- Таков закон нашего королевства. Так как на тот момент у меня не было сил и я был маленьким, меня признали не способным править. А позже, Вангелис сделал меня своим приемным ребенком. Ха, это просто смешно.
%- ...Похоже, детство у нас двоих было не очень.
|Настала неловкая тишина.|
'- ...Как ты собираешься отомстить им? В прошлый раз они победили теья. Уверена, что сможешь выйграть эту битву?
%- Это я рассказать тебе не могу. Но если тебе все еще интересно, то присоединяйся к Совету Хрустального Короля. И тогда, если ты заручишься его поддержкой, он поделится с тобой своей силой и расскажет свой план.
'- Я же уже говорил, что не буду присоединяться к вам. Предпочитаю действовать в одиночку.
%- Попробовать стоило.
|Настала тишина.|
%- Чтож, было приятно с тобой побеседовать.
|Молчаливая подошла к дверям балкона и открыла их. Лунный свет тут же ворвался в комнату.|
%- Говорю это тебе только потому, что у нас есть кое-что общее. Скоро здесь станет весело.
~ Весело? ~
|Сказав это, она кинула предмет на пол и исчезла в дыму.|
××××××××××××××××××××××××××××××××××
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Облачный мальчик [ Выпуск прекращен ]
FanfictionМастер Стихии... Я много читал об этом. Огонь, лед, молния, вода, земля, энергия... И многие другие стихии. Сколько же их? Как много есть в Ниндзяго Мастеров Стихий? _________________________________________ Дата выхода глав : 24/25 мая 2023г. (Могу...