8:30
Варя как обычно проснулась. Девушка решила замотать грудь и одеться, спустя время всë было готово и она пошла в ванную. После ванных процедур зелëнка направилась в свою комнату, ведь жрать ей ни как не хотелось. Варя взяла холст и начала рисовать утренний пейзаж на заказ.
17:30
Девушка закончила своë творение и начала собираться на улицу что бы отправить картину по почте. Зелень оделась и пошла в коридор, когда она проходила гостинную ей крикнул Феликс.
Ф-Привет Вару!
В- И тебе не сдохнуть)))
Г, Д- Оо Варежка;_)
Не много поболтав с клонами девушка вышла из дома. Варя взяла свой скейт и поехала к почте. После отправки девушка включила музыку в наушниках и поехала кататься по городу.
20:30
Варя нагулялась вдоволь. Потом посмотрев время сказала.
В-Ну всë, хватит;_)
После этих слов Зелëнка поехала домой. Доехав девушку встретил Курилка.
К-Вару, мы завтра едим в поход на 1 неделю, ты поедешь?
В-Нееет, лучше дома посижу)
К-Хорошо, только с тобой тут Пик будет.
В-Бл😘ть! Думал одиночеством наслаждусь ;_(((
К-Вырожайся правильно!
В-Бебебебебе.
С этими словами Варя убежала на кухню схватив хлопья и молоко, она решила сделать себе вот такой вот ужин. После еды девушка разделась и включила себе фильм, а вскоре и уснула.
9:00
Варя проснулась с отличным настроением. Она знала что сегодня уезжают клоны (Кроме Пика) Девушка замотала сиськи (ХАЖАЖПЭАЖАПХАРХ) И пошла в ванную. Когда Зелëнка вышла она пошла в гостинную. Там она увидела клонов которые уже стояли в коридоре с кучей вещей .
К-Здравствуй Вару, мы уезжаем. Надеюсь дом не сгорит или не взорвëтся.
В-Не обещаю)
Ф-Ладно, пока Вару!
В-Пока всем!
Всё кл- До свидание!
Варя осталась одна с Пиком...Ребятки, ну как глава? ^^
Итог: 290 слов
💓💓💓💓💓💓💓💓💓💓💓💓💓
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вару девушка!?
De TodoВ этом фф будет 18+ . Так что читайте😈 Шип ПикоВару. Я перегорела к этому фандому, путь закончился. Этот фандом увлекал меня 4 года.