8 Глава

191 10 4
                                    

Я сижу одна в квартире, которая наполнена лишь дымом сигарет и моим тихим плачем. Мне просто стало плохо, хоть ничего не предвещало беды.
Мы вышли с балкона, поговорив ни о чем, и ребята ушли за вещью, которую нужно передать. Гена заедет за мной после решенных дел, и уже вместе мы поедем к друзьям.
Но всё, на что меня хватило после их ухода –  упасть на диван, который был ещё с советских времен и старше меня на достаточный промежуток времени.
Скуривая очередную сигарету и не обращая внимания не на что вогруг меня , я тушила их об руки. Боль была такая знакомая, можно сказать родная, мне было похер на неприятные ощущения, потому что в голове было пусто, а грудную клетку будто бы  сжимали изнутри. Руки тряслись, а сознание путалось.
У меня было так много мыслей о смерти, собственной безнадежности, боли, разочаровании и страха. Периодами, приходя в себя, старалась вытереть слезы и сопли, которыми я буквально захлёбывалась.
И знаете, когда у тебя такое состояния в реальной жизни, ты посылаешь все сериалы с этими красивыми слезами и соплями. Ведь в реальности это зрелище не для слабонервных.
На попытке четвёртой я все же успокоилась и начала более адекватно мыслить.

Оглядевшись, поняла, что вокруг меня валялись окурки, какая-то тряпка, которая уже насквозь промокла от слез и соплей. Встрепенувшись от этого зрелища, я даже в руки брать её не хотела. У меня не было сил даже встать и пойти умыться. И в целом не хотелось.
У меня бывало такое, особенно в период моей сладкой жизни. Вечные нервы, скандалы и истерики даром так  и не прошли. Да и криминальная жизнь оставила на мне след. Моя психика пострадала конкретно, и по-хорошему, мне бы подлечиться где-нибудь, но у меня нет на это ни денег, ни времени. А гос.учреждения в большинстве своём только калечат, так что проходить этот ад и раскрывать подробности моего прошлого я однозначно не желаю. Особенно там.
Выйдя из раздумий, я услышала открывающуюся дверь. Медленно поворачивая голову, я буквально как на картинке увидела удивлённые лица девочек , которые стояли в дверном проёме.
Я больше не могла удерживать глаза открытыми. Веки тяжелеют и слипаются, а  тело становится полностью ватным, голова медленно опускается на подлокотник дивана. И на удивление, я всё слышу и чувствую, вот только сил не хватает на что-то большее.
Я слышу как Лена срывается с места, параллельно что-то крича.
— Сумку, бегом! Там ее таблетки. — Голос Лены будоражит, а ее тон до ужаса напряжен.
Так вот куда делись мои таблетки, у меня их честно отжали.
— Кир.. Ты меня слышишь? Ауу. — Оля дёргала меня за плечи, пыталась привести в чувства, но мое тело на отрез отказывалось подчиняться голосу  девушки.
Если бы меня ногами били, я бы только чихнула, ибо песок в нос попал.
До такого состояния я ещё себя не доводила. И что самое главное, я совершенно не понимаю почему мне так хреново. До этого момента все было хорошо, можно сказать жизнь налаживалась.
— Она тебя не послушает, Оль. На руки посмотрите. — Я кожей ощущаю сочувствие и понимае в словах Инги, которая нежно провела пальцами по ороговевшим участкам кожи и покрасневшим от ожогов .
Тушить сигареты об руку было не лучшей моей идеей. Я чувствовала присутствие подруг и хотела уже было встать, но мое сознание потеряло связь с реальностью.
Я больше ничего не слышала, не видела и ничего не чувствовала. Ни боли, ни радости, кромешная пустота, в которой нет ничего живого,  а мертвое давно ушло из меня .
Я провалилась в сон, в надежде, что он будет вечным, но к моему огорчению, я проснулась через пару часов.
Открыв глаза, не почувствовав ничего кроме жуткой головной боли. Взявшись двумя руками за голову, я поднялась, в надежде, что станет лучше. С зала были слышны  споры.
— Да бля, что там происходит, — закатив глаза, я спустила ноги с кровати вниз, — и так бошка разваливается, а здесь словно стадо баранов собралось.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 04, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

В гостях у МорфеяМесто, где живут истории. Откройте их для себя