4 Глава

153 7 7
                                    

И вот я уже выбегаю из купе в предвкушении крепких объятий. Мельком я посмотрела в окно, и увидела папу и деда. Они стоят с плюшевой крысой. Как же я их люблю, даже в мелочах делают мне приятно. Ну конечно они стараются для меня, и постоянно помогают. Но и от подарков не отказываются. Я единственная девочка в семье. Так что мне достатавалось всё самое лучшее.

Не чувствуя тяжести сумок, прыгаю в объятья. Меня на лету ловят, сильно сжимая в объятиях. Мне кажется что то хрустнуло в спине, но было так наплевать на это.
Я чувствовала запах одеколона "Саша ", хоть и в жизни его не любила. Но на дедуле он раскрывается по новому, я готова утонуть в этом аромате -таком родном и знакомом.

Меня отпустили из объятий и сразу же начали засыпать вопросами по типу: "Почему ты так похудела? И волосы покрасила? Но тебе идёт новый цвет... " и тому подобными. Допрос продолжался до машины.

Но дальше началось мое любимое шоу "Сплетни маленького города". Я узнала, что меняют мэра и папин знакомый идёт на его место. А его друг детства переехал туда с дочкой. Я сразу же подумала, что первое, куда папа меня потянет,это будет туда.
Я его хвостик с самого детства. Не отлипала от него ни на секунду. И до сих пор он мне все рассказывает и показывает, правда больше чем в детстве. И даже начал знакомить с его друзьями. О которых ,я в детстве не знала.

А дедуля даже хвастается мной перед его друзьями тем, как он очень любит свою единственную внучку. Какая она хорошая и идеальная .
Я могу иногда выпить с ним , ну конечно не до состояния овоща. Но о жизни за стопкой водки поговорить можем, да он даже периодами снабжает меня сигами, что вообще удивительно.

И вот я уже вижу дом папы - обычная хрущевка. Оставив вещи в машине, мы пошли домой пить ромашковый чай. Я его обожала примерно также, как и папа, но он старался много его не пить, слишком спокойный ходит. Меня это даже привлекало, я могла дня три не пить воду, а просто глушить чай.

Через пару минут мы уже пили чай и обсуждали соседку, которая меня ненавидит. Считает, что я шлюха, мразь и наркоманка. Ну хоть в одном она была права.
И вдруг дед резко перевёл разговор:

- Так мы идём твою ласточку заводить? Нам ещё в квартиру надо заехать, кинуть вещи. Можем и в гараж заехать, там по тебе уже соскучились.

- Дедуль, мне ещё надо заехать по делам. Дайте только ключи от ласточки и квартиры и я уже побегу.

В гостях у МорфеяМесто, где живут истории. Откройте их для себя