сынмин, с восемнадцати лет, понял, что ему не интересны девушки, а парни.
возвращаясь домой, после прогулки, сынмо ехал в наушниках, на скейте, разводя руки по ветру, он был счастлив, у него не было друзей, близких, родных. он один, сам по себе, сам за себя.
неуклюжий парнишка был наш сынмин, наехав на камень, он упал, но на его удачу, рядом оказался парень, который незамедлительно подбежал к нему и помог встать.
— ты точно в порядке? – парень, который ему помог встать и осмотрел его, посмотрел в глаза и хотел убедиться, что тот в норме.
— да, спасибо, не стоило, я привык, — сынмо, буквально хотел провалиться сквозь землю, это первый раз, когда ему помогают.
— меня чонин зовут, а тебя как? — чонин, протянул руку.
— сынмин, но можно просто сынмо, приятно познакомиться, — сынмин, взял руку нового знакомого и пожал ее.
— взаимно.
после этого случая, парни хорошо подружились, сынмин понял, что постепенно начинает влюбляться, но он чувствует, что все закончится плохо, его либо пошлют, либо посмеются над его чувствами.
когда ребята в очередной раз встретились, и решили пойти гулять, они пошли к лифту
зайдя, сынмин нажал на кнопку первого этажа, лифт медленно начал ехать, а вскоре он пошатнулся в лево, и в право. свет выключился, чонин прижался к сынмину от страха.
— ну, ты чего? мы просто застряли, — уверял сынмин, обнимая чонина.
— и что нам делать теперь?
— давай попробуем связаться с диспетчером? — сынмо, нажав на кнопку звонка, начал ждать, когда ответят.
— да.. плохо дело, — послышалось от чонина, который так же обнимал сынмо.
через десять минут, через двадцать минут, и даже через сорок минут им никто так и не ответил.
— черт бы их побрал, – выругался сынмо, снял свою джинсовку и постелил на пол, - я устал стоять, ты тоже давай садись.
чонин тоже сел к сынмину, запрокинул на него голову и мирно начал засыпать.
спустя два часа, за ними пришли, их выпустили и ребята пошли покорять ночной город, пока они там сидели, наступил запоздалый вечер..
но ребят это никак не остановило, они купили кофе и мороженное, сели в парке на лавочке, разговаривали по душам.. затрагивая темы то про прошлое, то про будущее.
и сынмо понял, что он до чертиков влюблен.
____________________________
мой тгк — https://t.me/uuunnsss
ВЫ ЧИТАЕТЕ
облачное желание [сынчоны]
FanfictionЗАКОНЧЕН мини история, где сынмин был вчерне одиноким, родителей нет, а бабушка, которая воспитывала его - погибла, в школе травля, а на улице нет знакомых и друзей, сынмин желал стать облаком. однажды, из-за своей неосторожности он упал, ему помог...