после того, как чони узнал, что это и в правду сынмо, он заплакал.
чонин рыдал весь день и попросил родителей похоронить его достойно, ведь толкло он знал, что у него нет никого, никто не оплатит ему похороны, никто не будет его оплачивать и скучать, кроме чонина, похороны уже давно прошли, но вина на душе чонина не покидала его даже спустя три дня, спустя неделю, и даже спустя три недели.
чонин понимал, что хочет видеть сынмина, он хочет снова видеть от него сообщения с депрессивным помыслом, хочет видеть его улыбку, которой сам владелец стеснялся, хочет смотреть в его пылающие глаза, хочет снова лежать на крыше и слушать с ним музыку, опять хочет что бы сынмин научил его кататься на скейте, хочет что бы сынмин снова его поцеловал.
чонин слишком много думал о сынмине, он не знал, как больно делал ему, он не подозревал, что он чувствовал так долго, он даже понятия не имеет, как сложно ему было притворяться и скрывать свои чувства от чонина.
чонин не выдержал.
зайдя в ванну, заранее набрав ледяной воды, он взял лезвие, сел в ванну, начал плакать, проводя по рукам и горько крича
«мой мальчик, прости меня»
«я люблю тебя»
«я осознал все слишком поздно»
«прости меня»
«давай будем счастливы там»
руки кровоточили не на шутку, крови в ванне было больше, чем самой воды, голова тяжелела, мыслей не осталось, лезвие, которое он держал - упало в воду, слишком много крови было потеряно.
«сынмин, я люблю тебя» – последнее, что через боль и с диким трудом смог выдавить из себя чонин, его похоронили рядом с сынмином, эти двое будут любимы и счастливы на небе, не так ли?the end 💔
и на последок.
не смейте забирать у себя жизнь, не убивайтесь из-за не взаимной любви, живите впервую очередь для себя.
будут проблемы, пишите, буду рада помочь всем, кто нуждается в этом!
____________________________
мой тгк — https://t.me/uuunnsss
ВЫ ЧИТАЕТЕ
облачное желание [сынчоны]
FanfictionЗАКОНЧЕН мини история, где сынмин был вчерне одиноким, родителей нет, а бабушка, которая воспитывала его - погибла, в школе травля, а на улице нет знакомых и друзей, сынмин желал стать облаком. однажды, из-за своей неосторожности он упал, ему помог...