после прогулки, ребята пошли домой, жили они в одном подъезде и почти на одном этаже, только сынмин на 25 этаже, а чонин на 24.
выйдя из лифта, обнявшись на прощание, сынмин продолжил подниматься по лестнице, тк оставалось немного.
зайдя в дом, сынмо лег на кровать и начал думать, что же ему делать с чувствами, что если чонин его не примет, а ведь это единственный друг, который есть у него.
но и оставаться так же с любовными чувствами к чонину, сынмин не мог,
«надо что-то решать и очень срочно» — раздалась мысль в голове и сынмо, и так громко, что он испугался сам.утро.
ребята снова собирались пойти гулять, договорившись о времени, каждый пошел собираться.
встретившись, ребята обнялись
— завтра день города, у тебя есть планы? – поинтересоваться сынмин, находясь в объятиях.
— да, планы есть, а у тебя?
— откуда у меня планы? значит скейт, наушники и музыка мне помогут, ладно пойдем гулять, — сынмо вылез из объятий и начал идти в сторону парка.
— кстати, сынмин, у меня для тебя есть подарок, вот. — чонин, протянул руку сынмина и от туда выпала цепочка.
— это.. мне? за какие услуги?
— а за то, что ты есть! — чонин, помог одеть сынмину цепочку, и хлопнул по плечу несколько раз, — красота, не снимай ее, никогда. понял?
— большое спасибо.. это так приятно, ни за что не сниму.
по иронии судьбы, буквально через час, начался дождь.
— не спрашивай даже, я зонт не брал, — сынмин сразу же предсказал вопрос чонина, который даже не успел услышать.
сынмин схватил за руку чонина и они побежали на детскую площадку, залезли под горку и наслаждались теплыми каплями дождя и легким ветром.
парни были мокрыми, вся одежда, волосы, лицо, были мокрыми, чонин посмотрев на сынмина, остановился и конкретно залип на него.. толи на губах, толи на глазах.
сынмин, не выдержав этого напористого взгляда сказал себе «хватит ждать, что будет то будет»
взяв в свои руки лицо чонина, он приблизил свое до пару сантиметров между их губами, прошептав короткое «прости» он приблизил свои губы к его, и начал медленно и нежно целовать губы соседа, сначала он целовал аккуратно, но спустя пару считаных секунд, он начал углубляться и тонуть в этом поцелуе, а когда воздух закончился, он остановился, посмотрел в глаза чонина, в которых читалась злость, он отстранился.
— что это было.. сынмин, ты что гей?
— да, я гей, и что я теперь не человек? – сынмо, взглянул в глаза чонина
— дождь закончился, мне пора, пока.
оставив сынмо одного, с осадком на душе и чувством вины, чонин быстро встал и не взглянув на друга, ушел.
сынмин мысленно проклял себя, около ста раз, он винил себя за это, но как он сказал ранее «что будет, то будет» он и не надеялся на взаимный ответ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
облачное желание [сынчоны]
ФанфікиЗАКОНЧЕН мини история, где сынмин был вчерне одиноким, родителей нет, а бабушка, которая воспитывала его - погибла, в школе травля, а на улице нет знакомых и друзей, сынмин желал стать облаком. однажды, из-за своей неосторожности он упал, ему помог...