часть 1

89 5 2
                                    


POV т/и:
со дня когда Дима узнал что я беременна, прошла целая неделя. всю неделю я видела что в последнее время Дима слишком нервный меня очень сильно это волновало. он сидел на кухне за столом и смотрел что-то в ноутбуке, я села напротив него.
я: Дим, у тебя всё хорошо? ты в последнее время такой нервный, я переживаю..
д: т/ишь всё хорошо не переживай)
я: точно?
д: да всё прекрасно) а тебе нельзя переживать
я: а как не переживать, когда ты со мной практически не общаешься, сидишь молчишь постоянно и ходишь нервный
д: прости, я не хотел что бы ты переживала, хочу загладить вину и пригласить тебя в ресторан сегодня вечером)
я: я согласна мы давно вместе время не проводили)
я подошла к Диме села ему на колени, и поцеловала его.
д: хочется продолжения)
я: обойдёшься, мне нельзя)
я ещё раз чмокнула его в губы. он обнял меня за талию, тем самым придвинув меня ближе к себе и положил голову мне  на плечо.
POV Дмитрий:
целых семь дней прошло с того самого дня, который навсегда останется в моей памяти. для своей любимой пока ещё девушки я готовлю сюрприз. волнуюсь ли я? очень. два раза мне отказывали, но надеюсь что третий раз будет не таким. на послезавтра я уже забронировал столик в одном из лучших ресторанов города. кольцо уже куплено и упаковано в красную бархатную коробочку. ребята с команды в курсе всего, волновались и поддерживали меня.
день Х.
утром я уехал в офис, просмотрел ролик и опубликовал его. так же сделал ещё некоторые рабочие моменты. время 17:34, я уже стою на выходе из офиса и слушаю пожелания ребят.
с: удачки тебе, Димка)
я: спасибо вам большое) я пошёл
э: ждём новостей)
поехал домой, по пути заехал в цветочный магазин и купил красивый букет алых роз.
зайдя домой, я пошёл к т/и, которая готовила на кухне.
т/и: привет) ты сегодня рано, удивительно даже.. ролик кстати бомба, я уже посмотрела)
я: спасибо, солнце) сегодня мы едем в ресторан к 19:30, поэтому беги собирайся, я до готовлю)
т/и: дааа? а что за повод?
я: сюрприз, беги готовься
т/и: хорошо)
девушка ушла, а я доготовив, забрал свой образ и ушёл переодеваться в гостиную. мог бы и в комнате переодеться, но девушка меня выгнала со словами что не хочет что бы я увидел её образ раньше времени.
__________________________________

ровно год назад, опубликовала первый свой фанфик) я очень рада что решилась на это, с праздником нас🤍
с любовью ваша ви💋

сестра друга 2Место, где живут истории. Откройте их для себя