часть 2

67 5 3
                                    

пара поехала в ресторан. на парне была белая рубашка, чёрный костюм и белые кроссовки. девушка была одета в красивое белое платье с рукавами, на ногах тоже белые кроссовки.
POV Дмитрий:
до приезда осталось 5 минут. волнение накрывало меня изнутри, но я пытался расслабиться и как можно меньше переживать.  буквально через десять минут наш статус в отношениях поменяется. и вот мы уже заходим в ресторан, нас провожают до заранее забронированного столика выдают меню и уходят давая время сделать выбор из представленных блюд. через несколько минут мы огласили  позиции меню, которые будем заказывать, нам назвали примерное время ожидания и официант ушёл.
- а когда будет сюрприз?
- в конце вечера
- это так долго, я хочу сейчас узнать - сказала девушка улыбнувшись
- любимая, надо подождать
всё же девушка смирилась с тем что сюрприз будет только в конце вечера и мы разговаривали на разные свободные темы. чуть позже нам принесли заказ и мы приступили к трапезе. наш замечательный ужин подходит к концу, а значит настало время для того ради чего мы здесь собрались. в кармане своих брюк я нащупал бархатную коробочку и аккуратно достал её.
- т/ишь, встань пожалуйста и закрой глазки
девушка сделала всё как я и просил. я встал перед ней на одно колено и раскрыл бардово-красную коробку с красивым кольцом.
- открывай..
девушка открыла глаза и смотрела немного непонимающе.
- мышонок, мы с тобой прошли через многое рука об руку. ты стала для меня самым близким человеком, я очень люблю тебя. ты выйдешь за меня?
- да - сказала девушка уже со слезами на глазах.
я встал с колена, одел кольцо ей на пальчик и обнял девушку.
- я очень рад
- я тоже
мы улыбнулись друг другу и слились в поцелуе.
выйдя из ресторана мы сели в машину и поехали домой, по приезду я достал с заднего сиденья букет, который покупал ещё когда ехал домой.
- это тебе - улыбнувшись, сказал я протягивая букет своей невесте.
- ойй спасибо - смущавшись  сказала девушка.
далее мы пошли домой, где уже переодевшись, решили позвонить команде, а после и нашим семьям.
вот мы уже звоним команде удивительно, но абсолютно все ответили. их мы решили немного пранкануть, ну а почему бы и нет? по плану я говорю что т/и мне отказала, а после их реакции она появляется в кадре и мы рассказываем правду.
- ну что Диман?
- что было?
- как всё прошло?
- почему ты один? - ребята сразу завалили меня вопросами.
- ну как сказать.. она мне отказала.. - сделал грустное лицо, хотя на самом деле думал как не заржать.
- В смысле отказала?! - заорал Никита, который переживал больше всех, ведь как никак т/ишка его младшая сестра.
- Где она?! - все не мог успокоиться Никита.
остальные были поникшие и думали какие слова поддержки сказать.
- она сказала что поедет переночевать в отель..
- Мы сейчас же едем к тебе, мы не бросим тебя в таком состоянии, не дай бог  что-то произойдёт - сказал Даник.
в этот момент в кадре появилась т/ишка, которая улыбалась. я отодвинулся на стуле так чтобы она села мне на колени.
- ну вы и доверчивые аэхахпа - тут я уже не смог сдержаться.
- вы чо блять, пранканули нас?! - стал возмущаться Сударь.
- хахаххавхвхвх даа, видели бы вы свои лица. и вообще за кого вы меня принимаете? я в жизни не смогу отказать ему - улыбаясь начала возмущаться т/и, у них походу это с сударем семейное.
все ребята поздравили нас, мы ещё немного поболтали. после начали звонить нашим родителям.  сначала позвонили моим, потом т/и. семьи были очень рады за нас. далее мы сходили по раздельности в душ и пошли спать, так как день выдался тяжёлый.
_________________________________

575 слов.
продолжение через день😨 абалдеетьь.. те кто с моего тгк: ✨фанфики про кдм✨

вообще будут в таком ахуе, вхвхах, а почему узнаете сами, поэтому подписывайтесь)

сестра друга 2Место, где живут истории. Откройте их для себя