Утро было солнечное и теплое. В воздухе пахло весной, а деревья только начинали цвести. Рейсы на Фонтаной площади были покрыты инеем, но с приходом солнечных лучей он растаял (или что с ним стало). Поезда уже начинали просыпаться, а некоторые уже ездили и занимались своими делами.
Селли и Альф стояли возле фонтана и говорили, Виктор и Джефри смотрели на карту "Снежной зоны" и обсуждали не недавние лавины, а Утенок просто сидел возле них и слушал музыку. Все были чем-то заняты, но среди них не было ни Кея, ни Дюка.
(Селли-С, Джефри-Дж, Альф-А, Виктор-В, Утенок-У, Кей-К, Дюк-Д)
С: Альф, где Кей и Дюк?
А: Дюк наверное еще не пришел в себя от вируса, а Кей может быть где угодно!
В: Кей и Дюк пошли в "Горную зону".
Дж: откуда ты знаешь?
А: что .....?
В: а что? Сегодня утром я видел, как они оба пошли в сторону "Горной зоны"
У: и ты ничего нам не сказал?
В: а что такого?
С: я сейчас с ними свяжусь.
Дж: хорошо, Селли, постарайся.
Девушка достала свой планшет и начала соединяться с двумя парнями. Между всеми воцарилась мертвая тишина, но через 2 минут на связь вышел Кей.
С: Кей! Где вы? Как вы? Дюк с тобой?
К: Селли, Селли, все хорошо, и да Дюк со мной, что-то случилось?
С: нет просто мы начали волноваться за вас
К: всё хорошо. Мы сейчас вернемся!
С: ну, хорошо. А дай ответ на такой вопрос: куда вы в так рань собрались?
К: я предложил Дюку потренироваться со мной, а он был не против.
С: я..ясно. Хорошо, мы вас ждем.
К: Пока!
Все стояли в шоке от слов Кея. Дело в том, что Селли только не давно вылечила Дюка от вируса, а Кей уже его потащил в Горную зону. И самая главная проблема была в том, что они плохо доверяли Дюку после вируса, кто-знает, что он может сделать с Кеем, если Селли не вылечила его полностью!
Все стояли молча и никто не хотел нарушить тишину, но вдруг из туннеля послышались лай собак. Утенок быстро подбежал к тунелю и начал всматриваться в его темное пространство, как вдруг оттуда вышла собака и волк. Животные мило играли, а за ними в след показались их хозяева. Два парня мило и спокойно говорили на разные темы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Если от солнца не станет светлей, Значит болеет душа...
FanfictionКароч, Кей влюбился в Дюка, но боится ему это сказать. Но со временем жизнь ставит их в такие обстоятельства, что они просто не могут не полюбить друг друга. Шип Кей/Дюк ...