Глава 5. Ночное тепло и холод

177 10 0
                                    

   Дюк сидел на кровати и читал какую-то книжку, мометами записывая какие-то строки в дневник. Аполлон и Центавра спокойно лежали у его ног. Сейчас он остался один в доме, ибо Кей ушел на Фонтану площадь, чтобы объяснить всем свое долгое атсуствие.

   Парень просидел до самого вечера, но когда часы пробили 10 часов ночи его начало клонить в сон. Отложив книжку и дневник с ручкой в сторону он начал переодеваться. Надев черные шорты и футболку Дюк завязал волосы в хвост, чтобы на утро с ним было меньше проблем. Выключив свет он улегся на кровать и закутался в одеяло. Поначалу он не мог заснуть, потому что в голове крутились мысли об отношениях к Кею. Они вроде бы друзья, но Кей начал понемногу намекать, что между ними нечто большее чем дружба. Объятия со спины и легкие поцелуи могли означать просто привязанность и не более, но в сердце крутилась надежда о настоящих отношениях.

   Уткнувшись лицом в подушку и закрывшись с головой в одеяло он выбросил из головы все мысли и начал засыпать. Шторы были открыты и в комнату попадали белые лучи луны и звезд. Вокруг царила тишина и только где-то моментами было слышно как шуродят Аполлон или Центавра. Забыв обо всем на свете Дюк заснул и помолился не просыпаться до утра.

*Ранок*

П.О.В. Кей

  Я вернулся к Дюку очень поздно и, как я и ожидал, в его комнате свет не горел. Подойдя к главному входу, я тихо открыл дверь и вошел внутрь. Сняв обувь и верхнюю одежду, я пошел на второй этаж. Коридор освещали лампы, но их свет был тусклым и толку от них было не много. Подойдя к нужной двери, я тихо ее открыл и заглянул внутрь.

Центавра и Аполлон сразу на меня взглянули, сверкнув своими глазами. Дюк спал закутавшись в одеяло и уткнувшись в подушку. Улыбнувшись, я закрыл за собой дверь и вошел в комнату. Подойдя к окну, я тихо закрыл шторы, чтобы лунный свет не мешал спать. Сняв с себя лишнюю одежду и аккуратно сложив ее на спинке кресла я подошел к зеркалу. На мне осталась светло-голубая футболка и белые штаны. 

 

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Если от солнца не станет светлей, Значит болеет душа...Место, где живут истории. Откройте их для себя