Да,Тэхен стал бояться чего-то.Он думает что за ним следят,но рядом никого нет.Тем более когда он дома.
В школе ничего подозрительного,все как обычно.Только вот...
Тэхен увидел в конце коридора парня.Не высокого роста,накаченное тело,особенно грудь.Волосы чёрные,так же как и глаза.Они бездонные.Одет он обычно.
Рубашка и брюки чёрного цвета.Обувь было не разглядеть.
И этот парень просто стоял,сложив руки на груди.Смотря Киму в глаза.*Т:что за...
Чимин потряс друга за плечи и кричал ему что-то,но тот не слышал.Опять...
Опять его тело без движения.И он смотрит на того парня.Сердце быстро стучит.А парень,чьи глаза как смола,ухмыляется.Проводя языком по верхней губе.
Паку удалось привести к жизни друга.Ч:Тэхен!что с тобой?!
Т:а...?стой...-Тэхен посмотрел вперед.Того парня уже не было.ТэТэ насторожился.Он уже глубоко внутри себя понимал,что проводить обряды-это плохая идея для развлечения.
Ким сглотнул.Он огляделся и посмотрел себе под ноги.Они дрожали.Ч:эй,тебе плохо?
Т:нет,все хорошо.
Ч:а что с тобой тогда?!
Т:не выспался.Не дождавшись друга,Тэ пошёл.ЧимЧим не понял напора друга и через секунду побежал за ним.
Сидя на уроке он отвернулся к окну.Смотря на людей,он заметил того парня.Тот сидел на лавке и смотрел на Тэшу.Тело сново не двигалось.Разум затуманился.Он слышал шёпот.Это были не одноклассники,не учитель,не Чимин.Это было в его голове.
«зря ты это все устроил,малыш»
«ты обречён»
«ты-мой»
Такие слова Ким расслышал.Тот парень,он сидел на лавке.Усмехнувшись,он встал и подмигнул Тэхену,затем удалился.Голос учителя стал слышен,разум пришёл в норму.Поморгав несколько раз.Тэ посмотрел вокруг,все собирались.*Т:я что...весь урок был в своих мыслях?...Или...
Ч:Тэ?ты идёшь?Тэ кивнул головой и стал собираться.
Теперь этот странный незнакомец будет перел глазами всегда.
Тэхену теперь страшно ходить по школе,по улице и даже дома.Он вспоминал те слова.Неужели тот парень их и говорил?но как?...*Т:что значит «ты-мой»?
Тэ не знал ответа.Ему предстоит найти выход из этой ситуации.
Он спросил у Чимина название сайта,где тот нашёл этот обряд.
Ч:зачем тебе?
Т:Просто скажи название!
Ч:о Боже,эм...*****.*****
Т:ага,спасибо.Сегодня нужно залезть туда и посмотреть обряд,чтобы убрать всю эту чертовщину.На следующем уроке он спокойной сидел.Но не тут то было.Снова этот шёпот.
«моему малышу страшно»
«тебе будет хуже»
«у тебя будет ещё хуже наказание»
После последних слов,ему стало плохо.Он отпросился в туалет и вышел.
В туалете он умылся холодной водой.Подняв голову в отражении он увидел его...
Тот парень,он смотрел на Тэ.Ким быстро провернулся назад и да...,он был тут.Т:т...ты кто?!
:тише,ты чего?
Т:что ты тут делаешь?...
:я?я просто зашёл,а ты что?боишься?)
Т:ты врешь...
:может быть.
Т:что ты хочешь?
:тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
след от поцелуев
أدب الهواةУ Тэхена есть чувство,как будто за ним следят после того,как он вызвал демона.