48 глава🔞

415 21 0
                                    

Свадьбу отгулять смогли все желающие. Это было великолепное и огромное мероприятие.

***
По лестнице поднималась пара молодожёнов. На их лицах лёгкая улыбка счастья. Подойдя к двери парень открыл её и жестом этикета пригласил девушку первой в комнату.
Та с улыбкой зашла, но услышав звук закрывающейся двери, она оказалась прижатой к стене. Её шею покрывали сладкие, жадные губы, которые не могли насладиться сполна.
Дыхание сбилось.
Ноги не держали девушку и парень не оставил это без внимания. Перенеся невесту на руках, он повалил её на кровать и навис облаком над ней.
На пару секунд он помедлил, утопая во взгляде любимой, но это лишь было стимулом. Их губы жадно сплелись в поцелуе любви. Её руки ловко расстегивали пуговицы рубашки.

В безумие и эйфории пара и не заметила, как вся одежда оказалась на полу. Теперь они были на неизбежном пути.

***
Э - ах.. Люблю тебя..
Т/и - взаимно, но это было слишком жёстко..
Э - я потрудился на славу
Т/и - надеюсь я завтра встану..
С этими словами девушка взяла свои вещи и отправилась в ванную.
Э - не понял.
Т/и - что не так?
Э - серьёзно? ты спрашиваешь "что не так?"
Парень насмешливо пародировал девушку.
Т/и кинула недовольный взгляд.
Парень взял свои вещи у подошёл к девушке.
Э - прощу
Т/и - я хотела сама принять душ
Э - теперь не отвязаться тебе от меня!
Т/и - Ну, дааа
Девушка ступила в ванную.

***
Приняв вместе душ, пара стояла у зеркала в тканевых масках.
Они смеялись, сушили волосы, играли друг с другом и дурачились.
Т/и - стой! Хахах
Парень танцевал в такт музыке, которую только, что включила Т/и.
Девушка пыталась посушить волосы парня, а он не давал ей этого сделать, танцуя в такт музыке. В какой то момент девушка перестала рваться и смотрела на танец парня. Ранее он не танцевал в открытую. Только на мероприятиях и праздниках. Сейчас он танцевал дурацкий танец, придуманный на ходу, но это было слишком хорошо.
Э - а ну кась
Парень взял за руку девушку и пригласил в этот танец. Теперь они вместе танцевали дурацкий танец в такт музыки.

***
Наконец-то закончив сушить волосы Т/и, пара легла спать. Парень ещё целовал девушку, обнимал, а она пыталась заснуть.
Т/и- Эйд
Э - м?
Т/и- а представь, что в будущем между нами, будет лежать маленький малыш. Наш ребёнок....
Э - ты к чему?
Т/и - просто)
Э - уверена?
Т/и - если я забеременею, то ты иначе узнаешь)
Э - надеюсь без супер сюрпризов
Т/и - подумаю об этом потом))))
Э - так.. Эту интонацию я знаю!
Т/и - ахах
Э - ну и когда ты мне скажешь!?
Т/и - я ещё даже не беременна, а ты уже с ума сходишь!
Э - я буду только рад)
Т/и - потерпи! Я ещё не готова!
Э - и как же?
Т/и - ну, надо провериться сначала
Э - и?
Т/и - если всё хорошо, можно зачать ребёнка. Главное, чтобы мы были здоровые)
Э - то есть и мне надо проверяться?
Т/и - угу
Э - мг
Т/и - ладно, у меня сил нет
Э - спокойной
Т/и - и тебе, Эйдик)

Бриллиант (Эйдан Галлагер) Место, где живут истории. Откройте их для себя