Как вы проводите Новый год

168 14 0
                                    

"Как вы проводите Новый год"

                            Компот
1) Готовишь ты, а Компот иногда может помогать например: резать фрукты, чистить овощи или готовить напитки.
2) В то время когда ты готовишь Рома наряжает ёлку и украшает дом.
3) Новый год вы проводите вместе. Иногда можете звать друзей. Но редко. Когда вы вдвоём проводите время садитесь за стол ужинаете при свечах, а потом лежите на диване в обнимку наслаждаясь друг с другом.
4) Ну и как же без подарков на Новый год. Каждый год вы дарите друг другу подарки. Лучший подарок был когда ты подарила ему спортивку в виде его скина.
5) В новогодную ночь вы выходите на улицу держась за руки и наблюдаете за фейерверками попивая кофе.
6) Под конец праздника вы пойдёте домой и смотрите фильмы. В середине фильма ты начинаешь засыпать и твоя голова упадёт на плечо Ромы. Он тепло улыбнется и погладить по щеке.

                        
                        Фиксай
1) Тебе всегда нравилось смотреть как Фиксай готовить, а ты тем временем украшаешь ёлку и комнату мишурой и гирляндами.
2) Новый год вы всегда проводите вместе Фикс не хочет лишней суеты. Простой обычный Новый год со своей любимой.
3) Каждый Новый год Фиксай дастаёт лучшую бутылку шампанского.
4) Ну и здесь тоже не обходится без подарков. Фиксай всегда подарить дорогие украшения или наряды от чего тебе неудобно. Ты говоришь что не надо так стараться, а майнкрафтер говорит что для своей любимой ничего не жалко.
5) После ужина и обмена подарками вы идёте смотреть на ночной Дубай.
6) Когда праздник заканчивается ты засыпаешь на коленях Фикса. А он попивая шампанское гладит тебя по волосам.

                            Градус
1) Ты отмечаешь Новый год у Градуса. Он хочет видеть тебя рядом.
2) Ты сама всегда готовишь, а он наблюдает за тобой если скучно то подойдёт сзади и обнимет за талию либо поможет ( больше всего выбирает обнимать чем помогать)
3) Новый год вы всегда проводите вместе. Иногда Райм без спроса к вам гости может зайти из-за чего Градус злиться и выгоняет его.
4) Так как ты тоже у нас играешь Майнкрафт то на Новый год дарит связанное что-то с Майнкрафтом. Например: Мерч, лего или мягкие игрушки.
5) Прежде чем отмечать Новый год вы всегда записываете видео.
6) После окончания праздника ты уставшая ложишься спать, а он аккуратно чтобы не разбудить тебя ляжет рядом и будет смотреть на твоё милое лицо пока не уснёт.

                           Райм
1) На Новый год всегда готовишь ты но наш майнкрафтер тоже не сидит в сторонке либо поможет либо тихо ворует сладости со стола.
2) Новогодние праздники проводите вдвоём но как было сказано вы иногда можете заглянуть в гости к Градусу.
3) И как мы знаем ни один праздник не может обоитись без подарков. Райм всегда дарит тебе различные статуэтки какого-то персонажа который ты любишь или сладости может дарить.
4) В Новый год вы всегда смотрите ужастики. После окончания фильма ты увидишь Райма который прижимается к тебе и дрожит.
5) И когда наступает полночь вы выходите на улицу и любуетесь феерверками в то время когда Райм сплетает ваши пальцы вместе.
6) Спать ложитесь вместе. Райм всегда крепко обнимет тебя и шепчет на ухо приятные слова. Отчего ты быстро засыпаешь.

Привет ребятки как ваши дела?
Как думаете делать 2 часть?

Реакция майнкрафтеров на Т/и| ЗАВЕРШЕНОМесто, где живут истории. Откройте их для себя