Если не видно "Как вы проводите Новый год" 2 часть
Топовский
1. К Новому году готовишь всё ты а Максим лишь обнимает тебя сзади и будет целовать шею делая комплименты. Но это длится до тех пор пока он по голове не огребет ложкой.
2. Новый год вы проводите вдвоём слушая новую песню Максима "Снежинки".
3. К Новому году Максим просит у Поззи самое лучшое вино в Дубае.
4. И куда же без подарков однажды он подарил тебе амулет там было написано "Максим & Т/и" это был самый лучший подарок ты теперь ходишь везде с этим амулетом не снимая.
5. В полночь вы любуетесь феерверками украшающие ночное небо. Пока ты с детским восторгом любуешься цветными огнями Топовский нежно улыбается и прижимает тебя к себе как можно ближе.
6. Как только заканчивается праздник ты без сил ложишься спать а Максимка дарит тебе мимолетный поцелуй в щёку, укрывает одеялом и пойдёт снимать видео.
Пиксель
1. К Новому году вы готовитесь вместе. Вы вместе наряжаете ёлку, украшаете дом и готовите блюда для ужина.
2. Новый год вы встречаете вместе. Пиксель хочет как модно больше времени провести с тобой.
3. Ну и без подарков никуда. Он каждый год накапливает деньги и подарить милые вещицы покрываясь еле заметным румянцем.
4. В Новый год вы чуть не опоздали на феерверков. Почему? Сейчас расскажу!
"Ты бегала от злого парня а у тебя на руках была его очки. Вы бегали пока не устали. Отдышавшись вы вспомнили про Новый год и посмотрели на часы до Нового года остался 5 минут. Вы быстро одеваетесь и выбегаете на улицу благо площадь был рядом и вы конечно же по иронию судьбы успели.
5. Придя домой вы садитесь на диван укрываясь пледом и попивая горячий шоколал будете разговариватт по душам.
6. Каждый раз ты засыпаешь в тёплых объятиях Дани он аккуратно возьмёт тебя на руки и улодить на кровать. Он будет смотреть на твоё спящее лицо пока не будеть его тоже клонить сон. Он аккуратно ложиться чтобы не разбудить тебя.Фиксплей
1. В Новый год исключительно готовишь ты, так как Фикса опасно подпускать к плите. Но если честно ему как-то всё равно вначале он будет делать комплименты и будет целоватт в щёку а потом воровать еду пока по башке не получить сковородкой.
2. Новый год вы проводите вместе так как Фикс не хочеть лишних людей.
3. Фикс на каждый Новый год дарить подарки символизующее вашу любовь.
4. Когда наступает Новый год вы выбегаете на улицу. Пока ты заворажёно смотришь феерверки он кидает тебе снежок. Ты тоде не отстаёшь пока лепишь снежков он убегает, а ты бежишь за ним.
5. Вернувшись домой вы согреваете себя кофем потом ложитесь на диван и смтрите фильмы.
6. Ты всегда в середине фильма засыпаешь на плечах Фиксплея. Он умилённо смотрит на тебя. Аккуратно возьмёт на руки и ложить на кровать. Напоследок поцелует в губы. И потом уйдёт обсуждать новый ролик с Лололошкой.Ребят извиняюсь за долгое отсуствие! И простите что нету Поззи и Лололошки но я отдельно про них напишу другая тема будет. Новая глава с этими двумя будет завтра и спасибо что ставите звёздочки простите если есть ошибки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция майнкрафтеров на Т/и| ЗАВЕРШЕНО
Фанфик"Только на руинах прошлого можно построить империю будущего"- Крипер Персонажи которые будут участвовать 1) Компот 2) Фиксай 3) Топовский 4) Пиксель 5) Градус 6) Райм 7) Лололошка 8) Поззи 9) Фиксплей Если некоторых персонажей не будет начальны...