(1 часть) первая встреча.

69 6 0
                                    

Было утро. Время 7:39.Вот и наш правитель наконецтаки проснулся.
(От лица зонтика).
Я проснулся и глянул на часы. Время было 7:39.Дальше я пошёл в ванну пошёл я очень тихо так как шуметь с утра я не люблю.
(От лица автора).
Вот зонтик уже умылся,поел,причесался и переоделся.
(От лица зонтика)
Я посмотрел в окно.Эх какой прекрасный день. Подумал я взглянув на часы.Время было 10:26.
(От лица автора)
Вот наш зонтопиец решил прогулятся.Он надел ему привычный плащ и незаметно вышел из дворца.Ничего не подозревающий правитель ходит по своему королевству.
(От лица куромаку).
Сегодня я встал поздно а точнее в 7:01.У меня были очень важные планы насчёт соседнего государства.Я хотел его посетить но проспал так как в 8:00 у меня встреча с Пиком.
(От лица автора).
Вот уже настал вечер.Зонтик досихпор гулял.А Куромаку собирался в зонтопию.Время было 17:14.
(От лица Зонтика).
Эх какже хорошо гулять по вечернему городу.И тут навстречу мне спотыкается незнакомец.Я понял сразу что он из другого государства и спросил.Сэр а куда вы направляетесь.Незнакомец сказал что направляется к правителю и ещё спросил где находится замок.Я сказал что доведу его до замка так как мне самому туда надо.Конечно я солгал потомучто я и есть правитель зонтопии но мой план был таков.Я его доведу до замка а сам зайду через потайной вход и когда зайду быстро переоденусь.
(От лица автора).
Вот уже Куромаку направлялся к комнате Зонтика чтобы сним поговорить насчёт обьеденения или сотруднесества государств.Вот Куромаку уже стучит в дверь его комнаты.Вот дверь откравается и из неё выглядывает парень с бюрюзовыми глазами и волосами.
(От лица Куромаку)
Мне открыл правитель и мы начали беседу.Но мне потом быстро наскучело сним разговаривать об этом не иза того что он скучный а потомучто он очень привлекательный.За весь разговор я узнал что его зовут Зонтик.Я предложил просто отдахнуть и он согласился.Мы отдыхали но вот время подошло к концу время было 20:45. Я сказал что мне пора и мы разошлись.
(От лица автора)
Вот и закончилась 1 часть фанфика наднюсь вам понравилась первая часть завтра будет 2 чась 

Нежданная встречаМесто, где живут истории. Откройте их для себя