(5 часть)Приезд Куромаку

34 2 0
                                    

(От лица автора)
Как вы помните я закончила 4 часть на том что Зонтик услышал странный диалог.Этот странный диалог он решил дослушать до конца.
-странный диалог
?:Ты знаешь куда товарищ Куромаку уехал?
??:да.Он уехал на войну с червями и пиковыми.
?:А зачем он туда уехал?
??:Как мне известно помогать червовым.
/конец диалога/
(От лица Зонтика)
Неужели Куромаку уехал на войну.Нет такого быть не может.
(От лица автора)
Зонтик скатился по стене и начал тихо плакать.Зонтик вскором времени успокоился и пошол домой.
// на следующий день//
(От лица автора)
Зонтик проснулся от телефонного звонка. Странно подумав он подошол к телефону.И увидел что ему звонит Куромаку.Его счастью небыло предела.Он поднял трубку с улыбкой на лице.Там он услышал голос Куромаку.Голос парня был хриплым.Зонтик сразу немного испугался.Но Куромаку успокоил Зонтика.Он сказал что просто немного простудился.Зонтик сразу вспомнил о вчерашнем диологе и решил спросить Куромаку правдали то что и мелось в виду диалога.
Зонт:Слушай Куромаку а ты где?
Куро:*Заволновался*В Фелиции.
М.Зонт:Ну вот зачем ты врёшь Куромаку.
Зонт:Нет.Это не правда ты врёшь я вчера слышал куда ты уехал.
Куро:Ну и куда же?
Зонт:На войну с червями и пиковыми.
М.Куро:Чёрт он узнал.
Куро:Ладно это так.Но Завтра я приеду.
Зонт:Правда?!Это так здорово.
Куро:Давай тогда встретимся завтра в 19:00.
Зонт:Хорошо.
Зонтик положил трубку и пошол делать свои дела.
(От лица Куромаку)
Я не понимаю от куда Зонтик узнал куда я уехал?Самое главное от кого он это узнал?Ладно сейчас не об этом.Мне надо идти по делам а потом собиратся.
(От лица Автора)
Вот ужеКуромаку сделал свои дела и собирает вещи.Но вдруг он натыкается на фото из его детства.
Вот это фотка:

Куромаку удевился что эта фотография вообще сохранилась

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Куромаку удевился что эта фотография вообще сохранилась.
Он сразу вспомнил как он сам сплёл венок из цветов (тогда ему было 13 лет).Он решил подарить эту фотографиб Зонтику.Потомучто если он её оставит у себя он её потеряет и не найдёт.А эта фотография была дорога Куромаку.
//Вечер 19:00//
Зонт:Привет Куромаку!!
Зонтик подбежал к Куромаку и крепко его обнял.
Куро:Привет!Я хотел бы тебе кое что подарить.
Зонт:Что правда?
Куро:Да.*протянул фотографию*
Зонт:Ты здесь такой милый!А сколько тебе было тогда лет?
Куро:Спасибо за комплимент. И вроде мне было 13 лет.
Зонт:Я обещаю что сохраню эту фотографию.
Куро:Хорошо.
Они провели прекрасно этот вечер и потом поздним вечером разошлись по своим государствам

Нежданная встречаМесто, где живут истории. Откройте их для себя