(6 часть) я весь в твоем внимание

32 3 0
                                    

Утро.Время:9:00
И вот проснулся наш голубоглазый парень.
(От лица Зонтика)
Здравствуй новый день или как там говорят.Я проснулся довольно рано и решил порисовать.Я достал:кисточки, краски, холст и подставку для него.И я начал творить.Честно говоря я не знал что мне нарисовать но тут м не в голову пришла отличная мысль.Я решил нарисовать небо.Когда я рисовал я иногда поглядывал в окно.

Когда я рисовал я иногда поглядывал в окно

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Довольно не плохо получилось.Потом кто то пстучал в мою комнату.Это был Алебард.Он пришол чтобы пригласить меня позавтракать.Я быстро убрал все вещи и рисунок который я нарисовал но вдруг мне в глаза бррсилась фотография которую мне подарил Куромаку.Он......Он.....на ней такой.......такой......красивый и милый.Я быстро положил эту фотографию на тумбочку и побежал завтракать.Возле двери на кухню я помедлил.Я аккуратно прибрал свои растрёпаные волосы после небольшой пробежки и вошол.Там меня уже ждал Алебард.Я сел за стол.Я начал завтракать.
Ал-Алебард.
Ал:Великий Зонтик у вас есть каки-ето планы на сегодня?
Зонт:Пока-что нет а что?
Ал:Я просто хотел сегодня немного отдохнуть.Если конечно вы позволите.
Зонт:Конечно можешь сегодня отдохнуть.
Ал:Спасибо господин.
(От лица Автора)
Как только Алебард поел он пошол собиратся.Зонтик же как только поел пошол к себе.И вдруг зазвонил телефон.Это был Куромаку.Зонтик поднял трубку и заговорил
Зонт:Привет Куромаку!
Куро:Привет.
Зонт:Чего звонишь?
Куро:Слуууууууушай а довай сегодня в кафе сходим?
Зонт:Давай.Но восколько?
Куро:Давай в 17:40
Зонт:Оки.Где встречаемся?
Куро:Возле твоего замка.
Зонт:Пока!!
Куро:Пока!
(От лица Зонтика)
Весь день я проводил на улице.Но когда время подходило к 17:40 я быстро вернулся домой и переоделся.
(От лица Куромаку)
Блин и какие цветы ему подарить?Ладно возьму эти.Перед встречей я решил купить цветы Зонтуку но вот чёрт я незнал какие цветы он любит.И я решил взять букет из белых ромашек.Незнаю почему но я решил что они прекрастно подойдут.
Как только я купил цветы я пошол обратно к себе в замок и переоделся.Но как толькоя пересёк порог выхода из своей комнаты сразу прилетел вопрос от Курона
Кур-Курон
Кур:Товарищ Куромаку вы куда собрались в таклм виде?Если конечно не секрет.
Куро:Нет не секрет.Я собрался на встречу.
Кур:Ну как я вижу в ваших руках ромашки поэтому чувствую что идёте вы на свидание с красивой женщиной.
Куро:Курон ты что несёшь я же сказал на встречу значит на встречу.Всё разговор закончен.
Кур:Досвидание.
Куро:Пока Курон.
И наконец я вышел из замка.Когда я шол по улицам я провалился в свои мысли, в слова Курона.Мысли Куро:А ведь Курон прав.Можно сказать что я иду на свидание с красивой девушкой.Но только вместо девушки парень.Как только я подошол к назначимому месту я увиделэ зонтика.Он был просто вау ничего не скажешь.
Зонт:Привет Куро!!
Куро:Привет!!
Куро:Это тебе.*протянул букет*
Зонт:Вау он такой красивый.Спасибо большое куро.(:
Куро:Пошли?
Зонт:Пошли.
Пока мы шли Зонтик мне расказывал о своих рисунках и некоторые даже сумел показать.А я немог просто неслушать ме так нравился его голос, его глаза,его натура и вообще сам он.Поэтому я внимательно слушал его очаровательный голос.

Нежданная встречаМесто, где живут истории. Откройте их для себя