Тесс смотрела в зеркало. Она вглядывалась в лицо,оно было таким же как и до того что произошло,но на нём больше не было той улыбки. Одета Грэй была в черную водолазку и чёрные джинсы.
-отвратительно Тесса,как на похороны оделась-твердила Мэри,мать всегда ужасно относилась к ней,даже до трагедии. А отец, вечно пропадал
Тесса закрыла глаза. Перед ней всплыли воспоминания из того дня.
***
Девица просто шла в школу,по пути встретила лучшую подругу,Минди...
-хэй,Мин,привет-на лице Тессы сверкала очаровательная улыбка,которую сейчас заметить было сложно
-Тесса! Рада тебя видеть, слышала что сегодня историчка будет задавать куча вопросов перед контрольной,ты как всегда не готова?-блондинка подошла к подруге,в руках у девушки были книги.
-да,ну как нибудь разберусь..-Грэй вновь улыбнулась
Уроки приходили скучно,как и всегда. Но,дело дошло до истории,по очереди всех вызывали к доске отвечать. Тесс тоже вышла к доске,но ответить ей помешали жуткие крики детей и выстрелы.
В класс ворвались мужчины в масках,первым делом они убили учительницу,дальше дети один за другим падали.
-Минди!-крикнула Тесса,что было довольно не свойственно для неё,голос девицы всегда был тихим.
Это было ошибкой, криком она привлекала внимание террористов,один из них выстрелил. Подумав что все мертвы,они пошли в следующий класс.
Полу мёртвая Тесса подползла к телу подруги. Она трясла её и плакала,тихо плакала ведь боялась что они вернуться и убьют её окончательно.
А дальше всё как в тумане
***
-я понимаю вам сложно,но думаю стоит забыть об этом,госпожа-Сесилия-была прислугой Тессы, выполняла её хотелки, хоть их было и не много. Девушка была одной из немногих с кем она общалась и считала другом,после всего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я устала от людей.
FanficТесса была той кто выжила,после нападения террористов на школу. Для детей в новой школе,это стало поводом для насмешек, ведь все думали что она должна умереть. Среди компашек задир был и Томас Сангстер.. Конечно после того как паренёк узнал о проьле...