С утра ты проснулась и опять увидела недовольного брата, с чего тебе стало грустно. Ты решила позвонить Карине и сообщить о Суа.
Т/и:Ало?Карина?
К:Да?Что такое? У меня 15 пропущенных от Суа!
Т/и:Она уехала в Америку..
К:Что?
Т/и: И нам придется выступать вдвоем.
К:Ну нет...как так можно 😭
Т/и:Во сколько прослушивание?
К: в 15:00
Т/и:Ок, до встречи.М:Удачи, сестра.
Т/и:да что с тобой, Хо? Почему ты так холоден ко мне? Да, я знаю что ты все злишься, но я тут, цела, в порядке, почему ты не можешь относится ко мне как раньше?
М:...мне надо идти.Ты села на колени и чувствовала себя ужасно. Ты хотела плакать, но не могла.
Решила одеться и поехать в тот зал, где учила танец с Хёнджином, чтобы вытанцевать все свои эмоции.
Одела ты:
И накрасилась(сразу к Джуп)
И поехала.
Доехав, ты выбирала танец, выбрала это:
Ты танцевала очень долго, не видев никого и ничего вокруг себя.
Как вдруг почувствовала руки на своих плечах.
Х:А я и не знал что ты можешь так танцевать и без моей помощи...)
Т/и:Боже, напугал.
Х:Что то случилось, Т/и..ты можешь мне доверять!
Т/и: Да Минхо...он все утро мне грубит, звонки сбрасывает, избегает...я устала...мне так не хватает поддержки с его стороны...еще и Суа уехала...
Х:Не переживай, зная Хо, он явно не долго так пробудет...я рядом, всегда, ты можешь мне высказываться, плакать при мне, ты мне лучшая подруга и я хочу чтобы ты доверяла мне, как никому другому.
Т/и:Спасибо Хён...
Х:Не за что, давай отвезу до здания Джуп? нам уже надо быть там.
Т/и:Да, поехали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему я встретила тебя, Хван Хёнджин?
FanfictionПриятного прочтения, это мой первый фф, приношу извинения.~07.05.23 продолжается...