Конец

349 18 6
                                    

                         Дисклеймер:
Будет романтика и ОЧЕНЬ много милоты, поэтому,готовьте вкусняшки, платочки и приятного чтения☺

Казутору забирают в тюрьму, а Баджи забрали в больницу. Слава богу, что у Баджи была не очень большая рана. И это благодаря Такемичи, которого тоже забрали на лечение. Такемичи обработали руку, а Баджи посадили на лечение раны, от которой вышло достаточно крови.

В больнице.

Баджи залечивали рану, которая тем не менее могла его убить и он бы умер от потери крови. Рану обработали, зашили и забинтовали. Затем его положили на койку и отвезли его в палату, так как он не мог двигаться, да и даже и мог двигаться, то тогда рана болела очень сильно. Настолько сильно, что двигаться дальше уже не возможно. Его посадили в кровать, в которой он будет лежать целыми днями, так как,опять же, ему нельзя двигаться.

Чифую очень часто навещал Баджи. Он приносил ему вкусняшки разного рода, а иногда они болтали. Почему иногда, потому что Баджи всë время спал. Ему нужно много спать. Даже во время присутвия кого-либо, в том числе и Чифую. И сам Чифую это понимал, поэтому он просто рассказывал Баджи всë, что происходит, как у самого Чифую дела и насколько он сильно скучает и любит Баджи. У Чифую каждый раз, когда он стоит над Баджи, появляется желание поцеловать его губы. Но не делает этого, так как он боится, что забеспокоит Баджи. Поэтому, когда собирается уходить, то он просто шепчет—"Я тебя люблю и жду с нетерпением, когда поправишься!".

Однажды Чифую снова пришëл в больницу к Баджи. Всë вроде бы ничего, но только если бы возле палаты не стоял... Казутора с полицией. Чифую удивился, в какой-то степени даже испугался, поэтому он подбежал к Казуторе:
Ч—Казутора, а чë случилось?!
К—О, привет, Чифую! Да ничего, просто мне разрешили навестить Баджи. Естественно под контролем полиции.
Ч—Ааа... Понятно... Я аж испугался! Вдруг ты что-то с Баджи сделал.
К—Я ещë не зашëл пока что, так как ему капельницу поставили!
Ч—Ааа, пон! Ты первый заходишь?
К—Да.
Ч—Окей, я после тебя.
К—Хорошо.
Из палаты вышел врач и сказал Казуторе, что тот может зайти. Казутора уже зашëл, а Чифую стал ждать, когда настанет его очередь.

В палате.

Казутора увидел спящего Баджи и подошëл к его кровати. Он сел на стул возле кровати, взял Баджи за руку и произнëс—"Привет... Ты надеюсь в порядке?... Прости, что пырнул тебя ножом, просто я был обезумен и злился на тебя... Да, я понимаю, что веду себя как полный эгоист... Но... Я из тех эгоистов, который может любить... Тоесть, я всë ещë люблю тебя, Баджи... И я надеюсь, что ты будешь счастлив с Чифую!". Казутора прижал руку Баджи к груди и оставил на этом же стуле, на котором только что сидел, пакет с подарками. Затем, когда Казутора собирался уходить, он посмотрел на Баджи и про себя произнëс:"Будь счастлив и попровляйся скорее!".

Мой Помидорка (Баджи/Чифую)Место, где живут истории. Откройте их для себя