*наше время*
я стояла и не могла пошевелиться, ноги начали подкашиваться а руки затряслись. я не могла поверить, что это он. меня он видимо не узнал, ну хотя это было понятно. за то время, как мы не виделись я очень сильно изменилась, я перекрасила волосы в чёрный, научилась краситься, апоменяла стиль одежды. внутренне я тоже очень сильно поменялась. из доброй, наивной, легкомысленном девочки я превратилась в эгоистическую суку. возможно это не так, но многие мне это говорили. мне нравились изменения в себе, поэтому мне пофиг на чужое мнение.
спустя некоторое время Дима заметил то, как меня трясёт и незаметно спросил:
Д - с тобой все хорошо, ты какая-то бледная?
А - ааам... да... прекрасно...
дрожащим голосом ели слышно сказала я. Дима ничего на это не ответил, в просто незаметно для других сзади взял меня за руку. признаться честно меняя это успокоило.***
съемка закончилась через час, мне уже стало легче. желание поговорить с Олегом было крайне велико, но я не была пока морально готова.
нас распределили на 3 тройки:
1) Вика, Костя, Олег
2) Лина, Саша, Влад
3) Дима, Аня, Марьяна
я была в третей, ещё есть время чтобы морально подготовиться к испытанию. Олег был в первой тройке и завтра уже ехал на испытание, пока поговорить точно не выйдет.после 1 съёмки вышла в очень подавленном состоянии. я стояла около дверей, смотрела просто в пустоту и просто не знала, что мне делать. я даже не заметила, как сзади кто-то подошёл и положил свои тяжелее руки мне на плечи. от неожиданности я подпрыгнула и выпалила «блядь». наконец обернувшись я увидела Диму, который смотрел на меня испуганным взглядом, видать он сам не ожидал, что я такая пугливая.
А - блин, Матвеев, ты решил меня на сердечного приступа довести ещё до 1 испытания?
Д - прости, я не хотел тебя напугать. хотел просто узнать как ты, что-то с тобой случилось там, на съёмках. если хочешь, можешь мне рассказать, может я как-то помогу
А - мне уже лучше, благодаря тебе. спасибо, что успокоил. я не хочу сейчас говорить о том, что же произошло. возможно позже созрею
Д - как скажешь. кстати, мы же на испытание вместе поедем
А - даа, я очень рада. с крутой компанией любое испытание становится намного легче)
Дима очень искренне улыбнулся.
Д - слушай, у тебя на завтра есть планы?
А - да вроде не было, а что такое?
Д - не хочешь погулять ?
А - да, давай. только не рано, я отоспаться хотела. предлагаю уже завтра списаться, мой номер : «8 **********».
Д - тогда до завтра
парень очень крепко меня обнял. как же я обожала объятия, в особенности такие искренние. моя б воля, могла бы и всю жизнь так простоять.
А - до завтра
к тому времени уже приехало такси и я поехала домой. всю дорогу я улыбалась. как приехала был очень странный осадок. я не могла понять какой он и почему он появился. Дима был очень милым парнем, который сразу запал Ане в самую душу. а что если? ну неет, не мог он ей понравится за столь короткий срок. ладно, узнаю это завтра.
*сделав все вечерние процедуры девушка легла спать*______________________________________________
все ещё буду ждать ваши отзывы, звёздочки. мне будет очень приятно 💗 всех люблю и обнимаю 💘💘💘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь это или привычка... ?
Romance«- мы же всегда будем вместе? - конечно, малышка» а потом он меня жестоко бросил, позже вернулся . что делать теперь?