Олег?

517 16 0
                                    

*от лица Олега*
я уже прошёл это испытание. на удивление оно было очень легким и быстрым. для меня это было очень странно и чувствовал какой-то подвох. что-то не давало мне спокойно жить, появилась какая-то непонятная тревожность.
я увидел, что сейчас на испытание пойдёт Аня, и решил подождать ее в машине, чтобы потом поехать вместе.
вот проходит уже 20, 30 минут. никто так и не приходит. я проходит испытание минут 10-15, поэтому был удивлён, что так долго и все таки решил выйти из машины. первыми, кого я увидел были ведущий и менеджер, бегающие туда-сюда, вечно звонившие кому-то. у обоих в глазах была паника, и я очень сильно напугался. подойдя я узнал, что же случилось.
*меннеджер* - Аня ушла на испытание минут 40 назад. связь резко пропала, датчики на ней, с ее местом расположения и камерой резко отключились. она как-будто испарилась в воздухе. уже ходили ее искать, но никто не нашёл. что делать, Олег?
О - может быть я пой...
М - ага, чтобы и ты потерялся? нет, не нужно пожалуй
*мысли Олега* - как - будто я послушаюсь.
я незаметно прошмыгнул в этот лабиринт, зайдя немного подальше я почувствовал насколько сильно изменилась энергетика в этом месте. она стала совершенно другой. я сделал кое какой секретный ритуал и моя теория подтвердилась. место не хочет, чтобы Аня прошла испытание. зато я понял где она. спустя минут 10 я добрался до этого места, увидев девушку, которая ели стояла на ногах и ринулся к ней. она упала прямо мне на руки....

*от лица Ани*
через некоторое время я уже не выдерживая начинаю падать на землю, как вдруг меня хватают чьи-то мужские руки. я успела разглядеть лицо.   Олег...?

*от лица Олега*
я вынес девушку на руках из лабиринта, ее сразу понесли к врачу, стали осматривать ее. я сидел на ступеньках какого-то маленького домика и думал о всем.  а если бы я не успел? а вдруг я уже не успел? почему все именно так было? что она сделала?
вопросов было слишком много, и они слишком сильно загружали мне голову. летая в мыслях я не заметил как ко мне кто - то подсел и маленькими тучками обнял.
А - спасибо тебе...
О - господи, Аня. с тобой все хорошо? как ты?
*парень очень крепко обнял девушку, боясь отпустить*
А - благодаря тебе да
О - я очень рад, что с тобой все хорошо
*все ещё держа в объятиях девушку говорил парень*

спустя минут 20 мы наконец-то приехали в отель, где нас ждал Влад, у которого было уже миллиард вопросов о том, где мы были так долго. рассказав все он был в шоке, да в шоке был и я. что же это было?

любовь это или привычка... ?Место, где живут истории. Откройте их для себя