5 (лень придумывать названия)

345 9 3
                                    

    спустя 1 месяц

за это время почти не происходило ничего интересного, только иногда Мила ревновала парня, но это происходила довольно редко.

день, девушка и парень были на съемках. девушка сидела на диванчике и попутно разговаривала с знакомыми, а парень делал тоже самое, но немного в другой компании. Тут девушка замечает девушку рядом с Карлом, она сидела и заигрывала с ним. Рука той девушки лежала на руке Карла. (он этого не замечал). Вновь буря ревности попали в Милену голову.

Эмили пошла в сторону парня и встала рядом.

м: Карл?
к: м?

он понял то, что Мила ревнует и понял из за чего. Так что убрал руку той девушки и подошел к Эмили.

он её обнял.

к: ну не ревнуй.. (это было шепотом)
м: как не ревновать, если все хотят отношений с таким как ты..?
к: мил, ты знаешь, они не такие как ты, но тебе 16..

мила задумалась

*16.. почему я не чуть старше? *

м: тебя прям напрягает мой возраст?

с надеждой на отрицательный ответ говорила девушка.

к: к большому сожалению да, ты еще маленькая девочка, которую я безумно люблю, но боюсь навредить тебе. Прости..

чувство обиды решило посетить девушку. Мила почувствовала, что к глазам начали поступать слезы.

м: ну тогда иди к той девушке, она же тебе так подходит

девушка сделала 2 шага от парня

к: мила? ты чего??

м: ничего, не ты ведь с первого знакомства полюбил человека, который не дает даже попытку на отношения. А мало ли получится? И даже если нет, ты не подумал о моих чувствах сейчас!

слезы потекли по щекам и девушка развернулась, и пошла в сторону кухни (там никого не было). А карл последовал за ней.

к: мил, успокойся..

м: «мил, успокойся», «мила, не ревнуй» «ты лишь маленькая девочка» я устала!

говорила уже в истерике девушка и смотря в пол.

парень подошел к ней и обнял.

к: боже.. какой же я придурок, прости меня..

простояв так минут 10 девушка успокоилась и села за стол на против парня

м: я понимаю, что ты меня любишь как сестру, а вот я..

карл подошел и поцеловал милу

_______________________________

прошу простить меня за такую небольшую главу и за отсутствие , но я очень старалась проголосуйте в коммах нам выводить историю в отношения (будет ближайший конец) или что нибудь еще? всех люблю, ваша мама 💗

Сестренка || Karl Jacobs Место, где живут истории. Откройте их для себя