бурный день съемок

488 8 0
                                    

Сегодня я впервые поеду на съемки с Карлом, знаете как я волнуюсь?

Я подобрала шикарный образ, сделала красивую прическу и макияж. Смотрю с зеркало и думаю я готова.

к: Мила! Тебя долго ждать?

раздался голос Карла, время выходить

м: уже иду!!!

далее история ведется от 3-его лица.

девушка спускается по лестнице и выходит из дома, там ее в машине ждет любимый братик.

к: почему так долго? мы уже опаздываем
м: я же девочка, мне нужно больше времени на сборы
к: это не отговорка

они тронулись, в машине стояла гробовая тишина. Карл был сосредоточен на дороге, а Мила просто смотрела в окно. И вот спустя час с чем то они доехали.

Карл и Мила выходят с машины и заходят в здание.

м: я как то волную..

говорила девушка беря того за руку.

к: успокойся, все будет хорошо
м: надеюсь

и вот их встречает Джимми, девушка с ним обнялась.

дж: Мила, привет! не ожидал тебя увидеть
м: привет)

улыбаясь говорила девушка

дж: Карл ты иди подготавливайся к съемкам, а я отведу Милу к диванам.

Карл ушел. А девушка с парнем прошли на диваны. В поле зрения на съемочной площадке были Джордж, Сапнап, Дрим, Крис,  Чен Чен и сам Карл. Девушка прошлась со всеми поздоровалась и вернулась обратно к столу, там уже стоял почти остывший чай.

Проходит минут 20 от начала съемок и Эмили замечает Карла с какой то девушкой лет 20. Ну нет, опять внутри нее появляется чувства ревности. Девушка начала придумывать план, как бы испортить той даме ее красивое платье. Взгляд упал на кулер, «вода и платье, отличное сочетание» подумала девушка и начала действовать. Обходя всех людей, что бы никому не помешать и доходя до кулера девушка наливает полный стакан воды.  И вот увидев ту девушку Эмили направилась к ней. «щас будет весело», сказала себе Мила. Ну вот, буквально секунда времени и вода уже на прекрасно платье.

д-девушка

д: о боже, что ты наделала!?
м: я случайно, прости

делая невинное лицо говорила Мила.

д: Карл! твоя малолетка испортила мне образ.
к: ох, Кэтти, иди быстрей к стилистам, пусть поменяют платье и высушат то. А с Милой я поговорю.

совершенно спокойным голосом говорил парень.

Он подходит к Миле и смотрит на нее раздраженным взглядом.

к: Эмили! это что такое?

делая акцент на имя проговорил парень.

м: Эмили? ты меня обычно называешь Милой
к: ты ведешь себя как ребенок, сейчас доиграешься и больше не возьму тебя никуда!
м: я же случайно, а ты..

что бы не продолжать этот диалог, девушка развернулась и ушла из ангара. Время позднее, но ей уже терять нечего..

Сестренка || Karl Jacobs Место, где живут истории. Откройте их для себя