•гнездо•

292 11 0
                                    

после уроков я пошла на задний двор школы чтобы встретиться с Юрой, но его там не оказалось..
я постояла минуты 2 и вдруг сзади ко мне кто-то подкрадывается и пугает меня, это был Юра.
т/и: Господи,я испугалась.
Юра: хаха, пошли за мной.


мы шли по кукурузному полю
т/и: долго там ещё? мне уже домой пора.
Юра: почти пришли, давай срежем.
|Юра пошел быстрым шагом через кукурузное поле, я ели успевала за ним и вот, я его потеряла|
м/т/и: вот черт.. ладно, пойду прямо, куда-нибудь да приду.


и вот я вышла в какой то лес, были слышны шорохи, я взяла первую попавшуюся палку и вдруг сзади раздался звук, я испугалась и начала бить то что увидела, это оказалось обычное пугало.
м/т/и: так и откинуться можно.

сверху кто-то сказал, я по голосу поняла, что это был Юра.
Юра: ты прошла инициацию, молодец.
т/и: круто, а как мне забраться к тебе?
|после моих слов передо мной появилась лестница|


Юра начал рассказывать все про свою комнату.
Т/и: а пугало тебе зачем?
Юра: страшила хороший друг между прочим.
м/т/и: зачем я согласилась сюда придти..
я увидела какой-то бутылёк с какой-то жидкостью.
Юра: это эликсир, моя бабушка делала самый крепкий самогон в деревне, который горит круче любого керосина.
Юра поджёг самогон в специальной ёмкости.
Юра: смотри как красиво горит! А про скейт своей сестры можешь забыть.
т/и: почему? зачем ты соврал
Юра: это опасное место, там живёт кукольник, и если бы я не соврал, ты бы не согласилась сюда придти.
Над Кукольником все издевались, поэтому он сам сделал себе друзей-кукол, но на его грустные спектакли никто не ходил, а злые дети ломали кукол. Кукольник расстроился и повесился. И теперь его неупокоенный дух похищает и убивает детей!
т/и: сказки для детей.
Юра: это не так
|Юра подошёл к окну и начал смотреть куда-то в даль|
т/и: не обижайся, я не хотела..
Юра: ладно..т/и, ты не против общаться со мной?
т/и: давай, почему бы и нет)

|т/и в истории не верит, но Юра ей, в общем, симпатичен и она соглашается с ним дружить|





конец четверной главы)
355 слов.

Никому не говориМесто, где живут истории. Откройте их для себя