•от лица т/и•
после встречи с Юрой я возвращаясь домой увидела что на нашей качеле во дворе качается Аня..а в руках у нее была та самая кукла с заброшенного дома.
•
•
т/и: Аня, ты почему не в доме?
Аня: мы играем
т/и:с куклой что-ли?вот скажи, что в ней интересного, она же жуткая.
| я попыталась забрать ее у Ани,но она начала кричать, на крик пришла мама|
Мама: Аня,ты почему без кофты? а это ещё что?
Спросила мама указывая на игрушку Ани.
Аня:а это мне.. друзья т/и подарили.
мама: молодец т/и, я смотрю ты быстро освоилась. Мальчики хоть красивые есть?
т/и: есть, малолетний гопник и сумасшедший альбинос, как думаешь, кого выбрать?
•
•
я зашла в комнату, соня уже спала, я тоже решила не сидеть и лечь спать.
•
•
ночь||2:34
я проснулась от дико бесячего скрипа качели.
через минут 20 проснулась Сонька, мы вместе решили выйти посмотреть что это.
мы вышли во двор и увидели на качеле была та самая кукла из заброшенного дома..
|соня не выдержала, положила эту куклу а мешок и заперла в сарае|
т/и: слава богу, а то уснуть не могу из-за этого скрипа.
соня:пошли спать, время много.
•
•
ночь|| 3:08
соня проснулась от этого скрипа первая, одной ей было уже страшно идти и она разбудила меня.
Соня: т/и, проснись, там опять эта качель скрепит..
т/и: чего? пошли вместе посмотрим.
•
•
мы вышли во двор и опять там та самая кукла.
соня:это уже не смешно.
она взяла эту куклу и мы пошли в тот заброшенный дом..
•
•
т/и: блин тут и ногу сломать можно
|сказала т/и и тут же запнулась об какую-то сломанную куклу|
соня:тише
•
•
Соня положила куклу с которой играла Аня в центр одной из комнат этого дома
Соня и т/и: прости нас пожалуйста|тишина|
Соня и т/и: мы никому не расскажем.
вдруг откуда то выкатился скейт Сони.
т/и: ты ведь понимаешь что это ловушка?соня пропустила мои слова мимо ушей и как ничего не бывало взяла скейт.
в этот момент нас окружили со всех сторон куклы..или же даже марионетки.
было страшно, мы бежали со всех сил, но не могли найти выход..
•
•
(момент где кукловод схватил соню есть в фильме)Соня и т/и выпрыгивают из окна дома, но повисает на нитях только Соня, как марионетка, т/и выпрыгнула без проблем. Чудом перетерев эти нити о какую-то доску, Соня сбегает вместе с т/и домой.
•
•
м/т/и: эту ночь я ещё долго не забуду.
•
•
•
•
•
420 слов)
всех люблю!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Никому не говори
Poetryочень интересно,что было бы если у Сони и Ани была ещё одна сестра? • • • удачного чтения!