Часть 12

513 25 0
                                    

-что?- Ариана округлила глаза
Парень вышел из своего стола
- если не веришь, у меня есть тест днк.- вздохнул Даби
- нет, верю, но ты же ..
- я жив. Стою перед тобой.- улыбнулся черно-волосый- я давно ждал нашей встеречи. Ты сильно отличаешься от остальной родни. Мать тебя любила как не любила никого.
- а, стоп, зачем это все вообще? Я вроде на стажировку пришла.- девушка вздохнула, немного склоняя голову на бок
- именно. Но сначала..- брат подошел вплотную к девушке, крепко обнимая ее в объятиях .
- а,э... как мне тебя лучше называть?- немного приобняла в ответ та.
- Даби. - парень отпустил сестру , осматривая ее с ног до головы.
- хорошо, Даби, что происходит вообще?
- ты единственная из всего семейства, кого я действительно уважаю и в какой то степени люблю.- зевнул черно-волосый.- я передовой и главный отряд в лиге злодеев . По плану назойлевого Томуры, мы еще не раз нападем на ваш класс. К сожалению ты у этого придурка вместе с зеленым в списке ,, любимчиков '' , так что на вас будет самая большая охота. Никто и понятия не имеет, что я из семьи Тодороки, как и ты. Рассказать я тоже не могу. Так что я решил, что буду тренировать тебя так, чтоб тебя не схватили и не прихлопнули . Поняла?- Даби сделал особенный акцент на последнее слово.
- ага. Че делать то надо.?- зевнула Ариана.- кстати, че это меня госпожой все называют?
- потом объясню. Сейчас клади вещи и пошли за мной.
  Что за пиздец здесь происходит?
                                                ***
Мы пришли в огромный зал, сделанный именно для тренировок.
- атакуй.
- юно, харе спать.- цокнула девушке, говоря куда то в воздух
-а? - лис вылез из за спины девушки, осматривая брата Арианы с ног до головы - да он силен, 15% точняк не хватит. Думаю 50 достаточно .- зевнул лис переворачивая взгляд на хозяйку.
- 50? Да ты силен, Юно.- усмехнулся брат.- покажите на что способны.
Юно лишь упрямо цокнул , начиная атаковать Даби.
Один он явно не справлялся с ним.
Дальше я ловила его кнутами, кидалась шарами, просто давила на газ прямыми огненными атаками.
Я пыталась комбинировать, но получалось вяло.
- ой.- даби отскочил от меня на метров 5. - чуть не попался..- он взглянул на меня.
- круто, меня еще так никто не пихал. Но я к сожалению далеко не самый сильный , так что у меня есть идея. - он немного склонил голову в сторону, начиная думать. - юно, как дела с волунами? Ты же пользуешься силой, которая заложена в ней? Верно? Свою ты еще ни разу не применял?)- устрашающе улыбнулся брат.
- откуда ты..- лис ошарашено поднял взгляд на черного , привставая с лап
- девочка моя, да я могу сделать из неба настоящую машину для убийств .. - посмеялся Даби
- в каком смысле?- приподняла брови та
- твой назойливый котик не удосужился рассказать тебе , что у него есть своя сила, собственная . Но к сожалению пока она пользуется только твоей. Те самые ,,камни'', это печать, что открывает ему доступ к своим силам духа огня. Открыв их, ты станешь одной из 4 стихийных богов, но к сожалению никто еще до конца их не открыл. - зевнул Даби. - помнишь, ты спросила , почему тебя называют госпожой? - усмехнулся парень
-ага
Я уже заебалась
- ты , хозяйка духа огня, сильнейших духов, от которых зависит жизнь на этой планете. С освоением тебе обязаны немедленно передать правление страной . Кто первый , того и тапки.  Если кто то из стихийных быстрее тебя снимет печать, сядет на трон вместо тебя. - наконец закончил тот. - так что я буду гонять тебя как могу, чтоб ты сняла печать в кратчайшие сроки.- улыбнулся Даби.
- зачем тебе это..? Какая тебе выгода?- приподняла брови девушка.
- наша семья Тодороки, если ты не выйдешь замуж, станет имперской .- подмигнул мне Тодороки.- значит и меня будут карать только по твоего приказу.
- вот наглец. На снятие печати уйдет минимум 2 года. - нахмурился лис. - да и в стране есть еще носитель стихии. Он явно быстрее откроет печать, он сильнее ее физически.- прикрыл глаза Юно
- а?? Аста что ли? - засмеялась девушка- так он мне уступит даже, причем у него еще нет духа- потерла переносицу девушка. - есть еще один за всех, который в точности не даст мне пройти так легко.- Ариана плюхнулась на 5 точку, начиная раздумывать .
- один за всех?- приподнял брови тот. - всемогущий что ли?- посмеялся Даби
Я отрицательно помотала головой, давая понять, что у него у же есть предвестник.
- кто?- грозно спросил черный
- а вот этого я сказать не могу, так как сама не уверена .- соврала та.
- ладно, хуй с ним, начинаем тренировки прямо сейчас. За неделю ты должна сдвинуть хотя бы один камень .
                                               ***
Уже четвертый час я бегаю, отжимаюсь и качаю пресс , невыносимо устала.
- даби, ты садист.- упала на спину девушка, тяжело дыша, после очередного законченного круга .
- я еще тебя жалею.- пожал плечами он.- ну, ты тут тренируйся, меня завтра не будет. Знаешь что делать.
Брат мирно попивал чай, выходя из зала.
Время
- Юно, давай я попробую?- перевела взгляд на лису, та
- ну давай.- так же одним тоном отвечал лис
Я села в позу лотоса, пытаясь максимально расслабится. Представила те самые 9 камней, тем самым пытаясь сдвинуть второй .
После 8 попыток, она немного сдвинула его, но до конца получится через дня 2.
- быстро ты, я думал и с места не сдвинешь. - улыбнулся лис
- я с детства мечтала быть принцессой , а тут шанс стать императрицей или королевой, прикалываешься ?)- посмеялась девушка, немного выдыхая.
- Юно, давай попробуем кое что.- улыбнулась ариана.
Я встала на ноги, пытаясь придать пламени форму.
Первая попытка. Неудача
- придумай то, что тебе точно нужно и направляй огонь в этом направлении .- опять уснул Юно
Я направила пламя наверх, делая из пламени что то типо посоха .
Вторая попытка. Не удача
Третья . Что-то начало выходить
- вот, молодец- открыл глаза дух
Хм.
На четвертый раз что-то получилось. Я смогла придать похожую форму посоха.
- оно все еще не твердое ..- скривилась Тодороки .
                                              ***
Время 22:37
Я придала точную и твердую форму посоху, но на это уходит какое время. В среднем секунд 30. Максимально- минута.

Наш золотой рассветМесто, где живут истории. Откройте их для себя