Часть 16

375 19 1
                                    

Дни превращаются в дни сурка. Единственная моя задача : улыбаться, махать всем ручкой , тренироваться , тренироваться и тренироваться .
Ради чего это?
Поддержка в моей жизни куда-то слился , порой глючит, или кажется- что он прямо сейчас придет, будешь смеяться и обнимет. Уже родной мне запах на долго ушел.
Я сдвинула еще 5 камней . Прошло всего 4 месяца.
Мне 17 с половиной. Влиятельной девушкой стала. Была на более 10 огромных интервью, мит гала, на разных мероприятиях модных домов.
Обладательница золотого голоса Японии.
Мальчики не отстают. Лакк и Нацу стали солистами очень популярной группы. Они числятся в 15 самых красивых и богатых людей Японии.  Аста представитель двух очень огромных брендов и владелец модного дома Диор. Нас считают успешным секретным оружием Японии. В этом и была цель этикета- сделать из нас публичную куколку , представляя Японии с самой лучшей стороны . Это очень сложно и трудно.  Имея миллиарды в руках, нам всем не хватает немного отдыха и любви .
Я люблю музыку, это хоть какое-то спасение от этого мира.
Через пол года намечается война, и мы узнали об этом первые . Встанем главным отрядом, защищая родину, какая ирония.
Надо ли это нам? Риторический вопрос.

Возвращаемся к нам
- Нацу, мог бы ты драться с Лакком не так громко?- скорчила лицо дама, немного щурясь на них
- ой, ариан, ты знаешь их получше всех остальных. Как ты думаешь, что они сделают?- усмехнулся Юно, перебирая документы.
- да ладно вам, червяки рабочие, только и умеете отдавать всего себя работе трудиться ..- скорчился Лакк, отражая атаку Нацу
- Нацу, хочешь я тебе заплачу, а ты пойдешь поможешь мне?- улыбнулась Тодороки
- меня деньгами не возьмешь, но давай просто так, как не родная будто .-

Я разбиралась с делом нападения, мы выезжаем на миссию через час.
Мы столпились , смотря на документ
- и так, нас ждет разведка . Ястреб уже занимается этим делом. - начала она, указывая пальцем на первый пункт. - кто пойдет на встречу?- Ариана выгнула бровь , уставясь на 3 пацанов
Я остановила взгляд на высоком брюнете, прокручивая его кандидатуру.
Он кивнул мне, начиная дальше вчитываться в документ
Аста в момента остановился, осматривая меня с ног до головы.
Он хочет сказать, что я лучше подойду для этого .
Я отрицательно помотала головой, кивая в сторону этих двух балбесов . Им вроде 20 скоро, а ведут себя хуже детей.
- вы долго будете болтать без слов? - выгнул бровь Лакк, осматривая наши лица
- как вы вообще понимаете друг друга? У вас ментальная связь? - скорчил лицо Нацу
Тут мы одновременно рассмеялись с Астой, угарая с непонимания ситуации
- ребят, это сейчас вообще не главное.. мы стихийные, у нас это природой заложено, да и общаемся мы долго, уже понимаем друг друга по взгляду ..
- а но и видно..
- не суть! Аста идет на разведку , сообщает мне о данных, дальше мы делимся и максимально осторожно просим помощи у девки с другой академии. Нам меняют внешность. Премся туда, узнают нужную информацию и валим к правительству . - закончила дама, закрывая папку .

Наш золотой рассветМесто, где живут истории. Откройте их для себя