1

2K 54 2
                                    

Парень, в чёрной расстёгнутой кофте, под которой такого же цвета майка и джинсы, стоит на платформе в ожидании посадки на поезд. Он решил уехать от проблем и скучной жизни в другой город. Громкий голос из динамика говорит, что начинается посадка, и он, хмурясь, медленно заходит в поезд, находит своё место, ставит вещи, втыкает наушники в уши и отворачивается к окну. У него нет настроения и желания с кем-либо общаться в дороге. Рядом садится парень его же возраста. У него на лице улыбка. Длинные светлые волосы постоянно сползают на лицо, а голубые глаза изучают вагон.
— Привет, — пытается познакомиться светловолосый парень.
— Мгм, — явно нехотя и с отвращение отвечает темноволосый.
— Меня Лёша зовут, а тебя? — всё не унимается парень.
— Макс, — в интонации проскальзывает грубость.
— Куда едешь? — допрашивает Алексей.
— Чё ты прикопался, куда надо туда и еду, — с явным раздражением, повышая голос, отвечает Максим.
Лёша молчит. Он спокойно садится опустив голову. Хорошее настроение сразу пропало.
— Извини, — только и говорит парень, не поворачивая голову.
Макс открывает переписку с другом читает непрочитанное сообщение и отвечает на него:

Федя:
Сел?
7:20

Макс:
Сел
7:25

Федя:
Напиши, как будешь подъезжать. Ок?
7:25

Макс:
Хорошо
7:25

Лёша достаёт наушники и понимает, что они не зарядились. Настроение испорчено, наушники разряжены — прекрасно.
— Бля-ять, — протягивает Лёша.
Максим поворачивает голову, хмуря брови.
— Чё ты разорался?
— Извини, — уже во второй раз сказал светловолосый.
Разговор сразу не сложился, но это волновало, видимо, только Лёшу. Ему хотелось найти человека, с которым он сможет подружиться. Конечно же он понимал, что в поезде он друга не найдет, но так хотелось.
Максим посмотрел на своего соседа. Лёша сидел, опустив голову. Волосы прилипли к щекам.
— Эй, всё нормально? — спросил обеспокоенный парень.
— А, да.
Как только Лёша повернул голову, Максим увидел красные глаза, а слёзы текли из глаз.
Макс впал в ступор. Он никогда не успокаивал плачущих людей, а особенно парней. Но сейчас, почему-то хотелось обнять сидящего рядом соседа.
— У тебя глаза красные, — только и смог сказать парень.
Лёша даже не заметил, когда начал плакать. Быстрым движением руки он вытер слёзы, закрыл лицо чёлкой и отвернулся.
В мыслях светловолосого была только одна фраза: "блять, как можно было так проебаться, долбоёб".
Пол часа Максим пытался собраться с мыслями, чтобы расспросить парня.
— Слушай, а если серьёзно, что случилось, — дотронувшись до худого плеча спросил чёрноволосый.
Всё ещё красные глаза смотрят на Максима пару секунд, а потом владелец этих невероятно красивых глаз, закрывает их и произносит: "Правда, всё нормально".
Максим протягивает наушник парню. Лёша смотрит на него с искренним удивлением.
— Я слышал, что у тебя разрядились наушники.
— Спасибо, — неуверенно беря устройство, говорит Лёша.
Свои он уже поставил на зарядку, но главный вопрос. Когда они зарядятся?
Алексей втыкает наушник в ухо. Макс немного убавляет громкость на телефоне.
— Неуверен, что наши музыкальные вкусы похожи, но тем не менее. Если не понравится можешь отдать мне наушник.
— Ладно.
На удивление музыку, которую они слушают, оказывается схожей. Их всё устраивает.
— Мы начали не с того знакомство, — неожиданно начинает Макс, — В общем, я Макс, мне 18 лет, еду в Питер для поиска лучшей жизни. Такой рассказ обо мне тебя устроит? — щурясь спрашивает чёрноволосый.
— Да, вполне. Теперь моя очередь? — дождавшись утвердительно кивка от знакомого, он продолжает, — Ну, я Лёша, мне тоже 18, и я тоже еду в Питер.
— О, это очень круто, но у меня вопрос. Почему ты решил познакомиться с абсолютно неизвестным человеком.
— Мне потребовалось несколько лет, чтобы подойти к неизвестному мне человеку и сказать ему что-нибудь, — осторожно начал Лёша, — Мне всегда хотелось с кем-нибудь дружить.
— Тогда я готов стать твоим другом, — Максим протягивает руку, а Лёша её пожимает в ответ.
Они немного разговаривают о жизни, а потом Лёша, убаюканный хриповатым голосом Макса, засыпает на его плече.
— Лёш, Лёша, вставай, нам скоро выходить, — пытается разбудить нового друга Максим.
Лёша встаёт, трёт глаза, пытаясь пробудить свой организм, и встаёт на ноги.
Через десять минут они выходят из поезда.
— Не ужели я в Питере? — с детским восторгом прошептал Лёша.
— Пошли, — одёрнул его Максим.
Через десять минут, пройдя контроль, они стояли около здания вокзала.
— Ты куда сейчас? — неожиданно спросил Макс.
Погружённый в свои мысли, Лёша вздрогнул.
— А, да найду куда. А ты?
— То есть, ты приехал в новый город без плана. Как ты вообще собирался здесь жить? — Макс задумался, а потом взял в руки телефон и начал что-то быстро печатать, — Пойдём со мной.
— Куда? — неуверенно и со страхом спросил Лёша.
— К другу моему. Он мне сейчас ответит, можно ли тебе жить в его квартире.
— А вы меня там точно не изнасилуете?
— Ты чё дурак? Мы таким не занимаемся, — потрепав на голове Лёши волосы, сказал Макс.
— Ладно. Спасибо вам.
— Не за что. Итак, моего друга зовут Федя, ему также как и нам 18 лет, понял?
— Вполне.
От вокзала до дома друга Макса идти не далеко. Через десять минут спокойной хотьбы они уже стояли у двора.
— Федь, выйди встреть нас, пожалуйста, — через несколько секунд он продолжил, — Да, мы стоим у калитки. Всё ждём.
Через пару минут спускается Федя. Лёша стоит облокотившись на забор. Ему почему-то стало плохо.
— Лёш, всё нормально, — Максим дождался кивка, — Точно? Ты бледный какой-то.
Максим наклоняется к новому другу и трогает его за плечо.
— Макс, привет, — раздаётся весёлый голос Феди.
— Привет. Знакомься, это Лёша.
— Привет, — тянет руку Федя, а Лёша пожимает её и здоровается с будущим соседом.
— Лёш, точно всё хорошо? — не унимается парень.
Глаза Лёши закрываются, и он, не успев схватиться за забор, начинает падать.
— Блять, Федя, подержи чемодан, — Макс успел поймать падающего парня.
— Что с ним? — Федя уже тоже начинал волноваться.
— Я не знаю. Возьмёшь наши чемоданы? — поднимая на руки парня, спрашивает Макс, — Какой-то он лёгкий для своего роста.
Федя открывает перед Максом дверь в подъезд. А потом нажимает на кнопку для вызова лифта. Им повезло, приезжает грузовой. С ними едет ещё пожилая женщина.
— Что это с ним, — она указывает пальцем на Лёшу, — Надеюсь, что он не наркоман.
— Нет, он сознание потерял, тёть Наташа.
Женщина выходит на своём этаже, а парни едут дальше.
Федя открывает дверь в квартиру, пропуская Макса. Лёша открывает глаза и поднимает голову с плеча.
— Отпусти, пожалуйста, — просит Лёша, пытаясь слезть с крепких рук.
— Лёш, подожди, — тут уже подошёл Федя, — Макс, положи сюда, — он показал на диван.
Парень ушёл на кухню ставить чай, а с Лёшей остался Фёдор.
— Всё нормально, ты прям очень бледный.
— Нормально.
Лёша закрыл глаза. Но через несколько минут его разбудил Макс.
— Солнце, чай надо выпить, — аккуратно будит парень.
— Я что-то пропустил, — с недоуменнием смотрит Федя.
— Нет.
До вечера парни следили за Лёшей.
— Ребят, может фильм посмотрим? — предложил Федя.
— Я предлагаю фильм "Мира", — сказал Макс.
Возражений не было.
Максим решил сесть посередине, а парни около него. На середине фильма Лёша начал засыпать. И это не потому что фильм скучный, это не так, скорее даже наоборот очень интересный,. Это потому что Лёша за эту неделю спал очень мало. Последнее время его постоянно мучали кошмары, уснуть было трудно.
Расслабленная голова Лёши соскальзывает сначала на плечо, а потом на колени. Максим останавливает фильм.
— Он чё уснул? — удивлённое спрашивает Федя.
— Ага. Ладно пора расходиться.
— Я сплю на своей кровати один, — слишком громко сказал Федя.
Лёша что-то пробормотал под нос, и попытался повернуться с бока на спину.
Максим подхватил его на руки и понёс в их спальню. Он уложил парня на кровать и накрыл одеялом. Тихо выйдя из комнаты, закрывая за собой дверь, Макс вернулся к Феде.
— Чё, спит, — тихо спросил Федя.
— Спит.
— Странный он какой-то, не находишь?
— Да, нет.
Они досмотрели фильм и разошлись по комнатам.
Максим ложится рядом с Лёшей, накрывается одеялом и через несколько минут засыпает.
Будит его Лёша, который пытался встать с кровати. Она была продвинута к стене, и единственный вариант был перелесть через Макса.
— Лёш, куда ты? — спросил сонным голосом парень.
— Я хочу в магазин сходить, я есть хочу, —  доставая расчёску из сумки, отвечает Лёша.
— Тебе приготовить?
— Нет, это ваша еда.
— Лёш, — Макс встал с кровати, — Ты тоже здесь живёшь. Пошли, я приготовлю.
Максим стоит у плиты делая яичницу.
— Всем доброе утро. О, Макс, ты готовишь что ли. Никогда не готовил и тут вдруг решил, — удивился Федя.
— Лёша есть хочет.
— Аа, у ну тогда понятно.
Лёша сидел за столом, положив голову на сложенные руки. Максим подходит к нему и ставит тарелку.
— Ешь.
— Спасибо, — радуясь, как маленький ребёнок, сказал парень.
Они позавтракали, Лёша помыл посуду и они опять разошлись по комнатам.
— Макс, я пойду прогуляюсь.
— Я с тобой пойду, ты город не знаешь.
Быстро собравшись, они вышли во двор. Солнце ярко светило, что довольно необычно для серого, хмурого и дождливого Питера. Лёша снял кофту.
— Жарко очень, — убирая её в рюкзак, возмутился парень.
— Скажи, спасибо, что не дождь, — улыбнулся Максим.

В тг imsosvd я выкладываю фф. Там Макс и Лёша скоро встречаться начнут)

Лучший мальчик в миреМесто, где живут истории. Откройте их для себя