7 (конец)

1.2K 56 8
                                    


Светловолосый просыпается от того, что его трясут за плечо.
— Солнце, проснись, — взволнованным голосом просит Макс. Он проснулся от того, что Лёша начал ворочаться, а потом плакать.
— Блять, — Медведев вскакивает с подушки, — Ебаный сон.
Они ложатся спать, оставшаяся ночь проходит спокойно.
На утро к ним в комнату врывается Федя. Он бежит к окну, раскрывая тёмные шторы и начинает трясти Макса за плечом, тем самым разбудив его. Сонный парень недовольно смотрит на энергичного друга.
— Федь, у тебя обострение? — недовольно спрашивает Макс. Он смотрел такой интересный сон, а светловолосый его прервал. Только вот...про что был сон?
— Бля, я такой сон интересный смотрел, ты прям вовремя разбудил, блин, — Максим встаёт с кровати, понимая, что больше не уснёт, и идёт на кухню заварить кофе. Федя идёт за ним вприпрыжку.
— Ты точно ничего не принимал? — не унимается чёрноволосый, но друг не отвечает ни на один вопрос.
Максим успевает умыться, сделать кофе и сесть за стол, прежде чем Федя начинает говорить.
— Во-первых, к нам приезжает Женя, он мой парень, если что, — во время рассказа парень активно машет руками, и Максим очень надеется, что на пол со стола ничего не полетит.
— Во-вторых, мы дождёмся, пока проснётся твой любимый Лёшенька.
— Бля, а так можешь сказать? — интересуется Максим. Ему стало интересно, что задумал его лучший друг.
— Нет, сказал же, ждём Лёшу, — настаивал на своём светловолосый.

Через полчаса на кухню заходит Алексей. Федя сразу же начинает ему говорить про то, что приезжает Женя. Лёша искренне радуется за друга.
— И кстати, я предлагаю поехать в Москву не надолго, — радостно говорит Фёдор.
Парни соглашаются. Вечерним поездом приезжает Женя. Вчетвером парни гуляют по Питеру, едят мороженое и просто балуются.
На следующее утро, они собирают чемоданы, а вечером уже сидят в поезде. Всё это время никто не унывал, светлые улыбки не сходили с их красивых лиц, а, завораживающие своей красотой, глаза светились от счастья. В жизни каждого постепенно всё начинало налаживаться, чему они были, несомненно, рады. Всю ночь парни бурно обсуждали интересные моменты из жизни. Лёша спокойно спал, удобно положив голову, на колени Максима. А Женю всю дорогу обнимал Федя. Все были счастливы, даже Кристина оставшаяся в Питере. Она была рада за младшего брата, что нашёл свою любовь и счастлив. Она тоже не отставала. Ева — пока что подруга, но это не надолго.

Спасибо, за то, что читали этот фф. В моём тг imsosvd сейчас выходит очередной фф, можете почитать)

🎉 Вы закончили чтение Лучший мальчик в мире 🎉
Лучший мальчик в миреМесто, где живут истории. Откройте их для себя